ДСТ-14Т Сканер для КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ


Описание
Производство: НПП НТС (Россия)
Универсальный сканер ДСТ-14Т предназначен для диагностики электронных систем управления двигателями, устанавливаемых на грузовых автомобилях отечественногоо производства. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма.
Прибор выполнен в виде моноблока с встроенным монохромным дисплеем и функциональными клавишами, с помощью которых осуществляется навигация по меню сканера, а также управление различными диагностическими режимами и функциями. В нижней торцевой части корпуса прибора расположен разъём для подсоединения кабеля, посредством которого сканер подключается к автомобилю.
Сканер позволяет проводить диагностику дизельных двигателей с электронным управлением, устанавливаемых на тяжёлых грузовых автомобилях и автобусах КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, а также диагностику бензиновых и дизельных двигателей, систем АБС и других электронных систем лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов ГАЗ и УАЗ.
Кроме этого, ДСТ-14Т поддерживает диагностику различных электронных систем на ряде легковых и лёгких коммерческих автомобилей азиатских и европейских производителей.
Дополнительно, поддерживается диагностика автомобилей по универсальным стандартизованным протоколам OBD-II / EOBD.
Подробная информация о назначении, характеристиках, комплектации и работе с прибором приведены в Техническом Паспорте и Руководстве Пользователя:
С марта 2014г. вместо сканера-тестера ДСТ-14 выпускается его новая модификация ДСТ-14Т.
ДСТ-14Т отличается только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились. Диагностический разъем теперь расположен снизу, разъем USB сверху.
Поддержка программного обеспечения прежней модели ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.
ДСТ-14Т рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для автомобилей ВАЗ.
Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14Т поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Lada Largus), ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, GM-AVTOVAZ, СеАЗ, КАМАЗ, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Honda, Foton, Ssang Yong, Hafei, Geely, Samand, а также коммерческого транспорта HDV (грузовых автомобилей), включая автомобили с двигателями CUMMINS (OBD-II SAE J1939). ДСТ-14Т также позволяет перепрограммировать ряд ЭБУ .
Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС.
C 17 ноября 2015г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14.
Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций. ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS.
Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени. Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей. НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут.
Диагностируемые системы.
ДСТ-14Т поддерживает диагностику более 900 электронных систем.
Возможности
Диагностический сканер тестер ДСТ-14Т используется для диагностики неисправностей различных электронных систем автомобиля: электронного управления двигателем, антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы и др.
ДСТ-14Т может работать от напряжения питания +12В и +24В, что позволяет диагностировать как легковые, так и грузовые автомобили.
ДСТ-14Т поддерживает диагностику электронных систем управления отечественных автомобилей автомобилей и иномарок.
ДСТ-14Т имеет в своем составе встроенный коммутатор диагностических интерфейсов. Cамый свежий перечень можно найти в таблице «Электронные системы, диагностируемые оборудованием ООО «НТС».
ДСТ-14Т позволяет считывать системные данные, отображать диагностические коды неисправностей, сбрасывать коды неисправностей, управлять исполнительными механизмами автомобиля, записывать и хранить в энергонезависимой памяти значения переменных, отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах.
Всё необходимое для работы программное обеспечение (программные модули) находится в памяти тестера. Некоторые модули для диагностики и перепрограммирования продаются отдельно, это указано в описании модулей и прайс-листе. По мере разработки, новые программные модули размещаются на сайте «НТС». Обновляя программные модули, пользователь может расширять диагностические возможности сканера тестера ДСТ-14Т.
ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ | Актуальная версия | |
Диагностические программные модули в составе Модуля обновления ДСТ-14 | ||
1 | VAZ (ВАЗ) Примечание: с версии модуля VAZ v 0.1.11.0 все дополнительные коммерчеcкие модули диагностики объединены в один файл для удобства загрузки в тестер, при этом коммерческие модули обновления продаются отдельно. | v_0.1.13.2 |
2 | GAZ (ГАЗ) | v_1.1.7.0 |
3 | UAZ (УАЗ по 2015 год) | V_2.1.7.1 |
4 | IZH (ИЖ) | v_4.1.1.0 |
5 | VAG | v_5.1.1.0 |
6 | KIA | v_6.1.1.0 |
7 | GM_AVTOVAZ | v_7.1.1.1 |
8 | SEAZ (СЕАЗ) | v_8.1.1.0 |
9 | OBD-II | v_9.1.1.1 |
10 | OPEL | v_10.1.3.0 |
11 | PEUGEOT | v_11.1.2.0 |
12 | HYUNDAI | v_12.1.6.0 |
13 | RENAULT | v_13.1.2.1 |
14 | FORD | v_14.1.6.0 |
15 | DAEWOO - CHEVROLET | v_15.1.2.0 |
16 | ZAZ (ЗАЗ) | v_16.1.1.0 |
17 | FIAT | v_17.1.1.0 |
18 | CITROEN | v_18.1.2.0 |
19 | CHERY | v_19.1.2.0 |
20 | SUZUKI | v_20.1.2.0 |
21 | BAW | v_21.1.3.0 |
22 | FOTON | v_30.1.1.0 |
23 | FAW | v_41.1.1.0 |
24 | TOYOTA_LEXUS | v_22.1.1.3 |
25 | GREAT WALL | v_23.1.1.0 |
26 | PAZ (ПАЗ) | v_24.1.4.0 |
27 | ZIL (ЗИЛ) | v_25.1.1.0 |
28 | MAZ (МАЗ) | v_26.1.1.0 |
29 | MAZDA | v_27.1.3.1 |
30 | MITSUBISHI | v_28.1.2.1 |
31 | SSANG YONG | v_29.1.1.0 |
32 | NISSAN | v_33.1.1.0 |
33 | HAFEI | v_34.1.1.0 |
34 | Iran Khodro | v_35.1.1.0 |
35 | HDV (Heavy-Duty Vehicle) Коммерческий транспорт | v_38.1.1.1 |
36 | KAMAZ (КАМАЗ) | v_39.1.1.1 |
37 | HONDA | v_40.1.1.0 |
Доп. модули для диагностики | ||
38 | GM_AVTOVAZ E5 с диагностикой Bosch ME17.9.7-Euro5 AC для Шевроле Нива | v_7.1.2.1 |
39 | ВАЗ LADA VESTA - Диагностика автомобилей LADA VESTA | v_0.1.13.2 |
40 | РеноВаз-2016 двиг - Диагн ЭБУ EMS3120 / EMS3120, M86 E-gaz E5 XRAY Largus Logan2 Sandero2 | v_0.1.13.2 |
v_13.1.2.1 | ||
41 | Коммерческий транспорт-2016 - Диагн ЭБУ BAW Fenix Mikas 12.41, ПАЗ Mikas M12.48 ZMZ 524510, МАЗ M240 E4, Bosch EDC17CV54 (ГАЗ ММЗ-245.7 E4) | v_21.1.3.0 |
v_24.1.4.0 | ||
v_26.1.1.0 | ||
v_1.1.7.0 | ||
Наборы модулей для диагностики для ДСТ-14(Т) (продаются отдельно, не входят в общие Модули обновления ДСТ) | ||
Набор обновлений ВАЗ-1, состав: | ||
42 | ВАЗ ABS/ESP9.1 - Диагностика ABS9.1/ESP9.1 фирмы BOSCH | v_0.1.13.2 |
43 | ВАЗ TPMS - Диагностика системы контроля давления в шинах, фирмы Continental | |
44 | Модуль обновления М74 (020216) ДСТ-14 - Перепрогр. М74 (020216) для Lada Granta, Kalina с АMT | v_0.2.8.0 |
Доп. модули для диагностики автомобилей ООО "УАЗ" | ||
45 | УАЗ-П-2016 - Диагностика автомобилей УАЗ ПАТРИОТ 2016 Продается отдельно | V_2.1.7.1 |
46 | УАЗ по 2015 год - Диагностика автомобилей УАЗ по 31.12.2015г. Продается отдельно, входящие блоки также доступны в составе Модуля обновлений ДСТ-14 | V_2.1.7.1 |
Модули для перепрограммирования | ||
47 | PRG_VAZ_BCM Модуль обновления ЦБКЭ ДСТ-14 с функцией перепрограммирования блока ЦБКЭ для автомобилей ВАЗ Lada Granta, Kalina2 | v_0.1.2.1 |
48 | PRG_VAZ_M74_COOLINGFAN Перепрограммирование M74 Lada Priora Изменение порога включения вентилятора. | v_0.2.7.1 |
49 | PRG_VAZ_M74_F1 Модуль обновления М74 (F1) c функцией перепрограммирования контроллеров КСУД 11186-1411020-22, КСУД 11183-1411020-62, по дефекту перегорания предохранителя F1 автомобилей Lada Granta | v_0.2.2.0 |
50 | PRG_VAZ_M74_P0504 Модуль обновления М74 (P0504) c функцией перепрограммирования контроллеров КСУД 21126-1411020-90 по коду P0504 для автомобилей Lada Granta с АКП | v_0.2.4.0 |
51 | PRG_VAZ_M74_PRIAMT1 M74 Приора с АМТ c функцией перепрограммирования контроллеров КСУД 21126-1411020-90 для автомобилей Lada Priora с AMT | v_0.2.5.0 |
52 | PRG_VAZ_M74_P1558 М74 (P1558) c функцией перепрограммирования контроллеров М74 (по коду P1558) | v_0.2.3.4 |
Системные модули | ||
1 | boot_manager | v_1.1.10 |
2 | ak4upd | v_1.2.63 |
Порядок обновления программного обеспечения:
С 20 января 2016 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаются с опцией «все включено» до 2015г (по 31.12.2014г). Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2015, 2016 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.
При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации.
Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время.
По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».
Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys
Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB.
Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами.
Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.
Режимы работы
При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- считывать системные данные,
- обрабатывать коды неисправностей,
- сбрасывать коды неисправностей,
- управлять исполнительными механизмами автомобиля,
- перепрограммировать ЭБУ,
- записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
- отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
- полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа. После импорта в программу MS Excel или OpenOffice названия и значения параметров можно просматривать в виде таблицы или графиков.
Комплект поставки
Комплект поставки включает ДСТ-14Т, паспорт, потребительскую упаковку и документацию на CD.
Поз | Наименование | Кол-во |
1 | Диагностический сканер тестер ДСТ-14Т | 1 |
2 | Паспорт | 1 |
3 | Потребительская упаковка | 1 |
4 | Документация на CD | 1 |
5 | Кабель USB 2.0 AM/miniB 5P | 1 |
6 | Источник питания 12В 1А | 1 |
Доп. принадлежности (поставляются отдельно)
Поз | Наименование | Примечание | |
1 | Кабель диагностическийД14-Д12-ДИАГ | универсальный кабель-удлинитель для всех автомобилей, допускается замена на кабель Д14-Д11-ДИАГ | Входят в вариант поставки ДСТ-14Т/НК1 |
2 | Кабель-адаптер OBD II СО10-Д21-OBDII | для автомобилей с диагностической колодкой OBD II , допускается замена на кабель АМД4-Д46-OBD II | |
3 | Кабель-адаптер ГАЗАМ4-Д22-ГАЗ | для автомобилей ГАЗ, УАЗ | |
4 | Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д53-VAG | для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года, допускается замена на кабель АМ4-Д52-VAG | |
5 | Кабель Д14-Д21-ВАЗ/GM-12 | для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной колодкой ALDL OBDI (GM-12) с питанием от аккумулятора автомобиля | |
6 | Кабель Д14-Д31-ГАЗ АБС | для подключения к ABS автомобилей ГАЗ | |
7 | Кабель-адаптер SteyrАМ4-Д62-Steyr | для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560) | |
8 | Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 АМ4-Д32-ВАЗ | для автомобилей ВАЗ с колодкой ALDL OBDI (GM-12) с питанием от колодки диагностики | |
9 | Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 | для грузовых автомобилей с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ –Cummins) | |
10 | Кабель-адаптерАМД4-Д49-OBDII/LR | для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT | |
11 | Кабель-адаптерАМД4-Д48-OBD II/C | для диагностики автомобилей Газель с двигателями Cummins | |
12 | Кабель-адаптерАМД4-Д47-OBD II/HHD (пока не используется, будет применяться по мере выпуска соотв. программного обеспечения) | для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI | на перспективу |
13 | Кабель Д14-К11-M74CAN/K-line | для перепрограммирования блоков M74 CAN |
Выгодно! Комплект поставки ДСТ-14Т/НК1 включает ДСТ-14Т и кабели поз.1-5.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока, В 30 Минимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока, В 6,5 |
Габаритные размеры - 240х131х44 мм. |
Потребляемая мощность, не более 2,5 ВА. |
Масса 0,5 кг. |
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line, L-Line, J1850 PWM/VPW; CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire). Интерфейс подключения к ПК USB 2.0 |
Срок службы - не менее 5 лет. |
ДСТ-14Т является прибором индикаторного типа и не требует поверки. |
Подключение к автомобилю
Все диагностические кабели следует подключать к автомобилю при помощи кабеля-удлинителя Д14-Д12-ДИАГ, обеспечивающего удобную длину подключения.
Присоедините один раз кабель-удлинитель к ДСТ-14Т, и при смене типа автомобиля меняйте только кабель-адаптер (кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII , или кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ, или кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr и т.д). Это быстро и удобно!
ДСТ-14Т Сканер для КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ отзывы
