


Осциллографы, стробоскопы,стетоскопы,эндоскопы,аксессуары
Автомобильный осциллограф является одной из важнейших позиций на диагностическом участке современного автосервиса. Этот прибор позволяет находить неисправности, которые часто очень сложно, либо вообще невозможно обнаружить никакими другими устройствами, в том числе и диагностическими сканерами, включая и дилерские приборы.
Некоторые модели автомобильных осциллографов в настоящее время имеют дополнительные возможности, позволяющие им выполнять более сложные функции - анализатора двигателя или мотор-тестера.
Автомобильные эндоскопы
Качественный автомобильный эндоскоп представляет из себя достаточно сложное оптическое изделие, зачастую изготавливающееся мелкосерийным способом. Отсюда и относительно высокие цены на этот вид продукции. Однако при диагностике механического состояния двигателя хороший эндоскоп позволяет получить информацию (визуальное изображение), доступную только при частичной или полной разборке мотора. Мы предлагаем целый ряд моделей автомобильных эндоскопов, обеспечивающих высокое качество получаемого изображения.
Автомобильные стетоскопы
Автомобильный стетоскоп - это устройство для прослушивания различных шумов, стуков и любых других звуков в самых различных узлах и агрегатах автомобиля.
Мы предлагаем не только традиционные механические, но также и современные электронные автомобильные стетоскопы, позволяющие быстро и достоверно локализовать неисправный компонент в двигателе, подвеске, тормозной системе, рулевом управлении и других системах автомобиля.
Автомобильные стробоскопы
На данной странице представлены автомобильные стробоскопы для профессионального применения. С помощью авто стробоскопа осуществляется проверка и регулировка начального угла опережения зажигания (бензиновые двигатели) или начального угла опережения впрыска (дизельные двигатели) на огромном количестве автомобилей выпуска 80-х и 90-х годов.
На более современных автомобилях стробоскоп также востребован, поскольку позволяет быстро и достоверно выявить несоответствие расчётного и реального угла опережения зажигания или впрыска.