АвтоАс-Экспресс 2 Автомобильный USB-осциллограф








Описание
Производство: ACE-Lab (Россия)
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) предназначена для оперативной диагностики систем зажигания всех типов, датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем, а также для экспресс-оценки состояния механики ДВС.

Новая USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" является развитием серии популярных приборов "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", отличающихся надежностью, высокой помехоустойчивостью и исключительной простотой использования.
Программно-аппаратный осциллограф предназначен для измерения параметров и визуального анализа формы сигналов в любых электронных и электрических системах автомобиля, включая высоковольтные цепи системы зажигания. Подключение к исследуемой цепи осуществляется посредством специального измерительного кабеля или бесконтактных датчиков, входящих в комплект поставки.
Прибор выполнен в виде компактного модуля, который подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Связь модуля с компьютером, а также его питание осуществляются по шине USB.
Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу, небольшим габаритам и стоимости, является идеальным вариантом для небольших мастерских и мастеров - индивидуалов, а также очень удобен для работы на выезде.
На крупных СТО прибор может с успехом применяться для экспресс-диагностики различных электрических проблем, ведь благодаря низкой стоимости такими приборами можно укомплектовать сразу несколько постов.
Программа USB-приставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" содержит справочную информацию с примерами сигналов и инструкциями по подключению и проведению диагностики.


Новое в функциональности
- Диагностика при помощи бесконтактных датчиков
Быстрая, простая и достоверная оценка состояния компонентов системы зажигания (катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания), проверка сигналов управления форсунками, РХХ, исправности выпрямительного моста генератора. Для съема сигналов используются штатные емкостный и индуктивный экспресс-датчики.
- Диагностика при помощи щупов-делителей напряжения
Использование 2 штатных щупа-делителя напряжения, при помощи которых контролируются сигналы: управления форсунками, первичной цепи зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ (MAF), ДАД (MAP), дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчиков кислорода, датчиков с частотным выходом, регулятора холостого хода, сигналы ШИМ. Для работы с датчиками и исполнительными механизмами в программе реализованы различные специальные режимы с настройками под конкретные сигналы.
Комплектация:
- Двухканальная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" – 1 шт.
- Емкостный экспресс датчик – 1 шт.
- Индуктивный экспресс датчик – 1 шт.
- Щуп-делитель напряжения – 2 шт.
- Провод заземления - 1 шт.
- Игольчатый адаптер – 4 шт.
- Инсталляционный CD диск – 1 шт.
- Паспорт устройства – 1шт.
- Гарантийный талон
- Картонная упаковка.
Дополнительно поставляются:
- Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР" для контроля механической части ДВС. Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР" служит для контроля работоспособности механической части автомобильных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Принцип работы датчика основан на регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной USB-приставки АВТОАС-ЭКСПРЕСС М или АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2. При этом на монитор ноутбука или ПК выводится соответствующий график в реальном времени. Инструкция по применению датчика вызывается из подсказки к программе в режиме «Датчик давления в цилиндре» нажатием клавиши F1 на клавиатуре компьютера.
Точность синхронизации установки коленчатого и распределительных валов выполняется на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя. Также применяется метод сопоставления регистрируемого графика давления с эталонным, записанным ранее при работе с исправным ДВС аналогичного типа.
Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.
Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) обеспечивает измерение как динамической компрессии в цилиндре при работающем двигателе, так и компрессии в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.
Гарантийный срок эксплуатации датчика давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.
Технические характеристики- Максимальное рабочее давление (избыточное), МПа: 1,8 (18 бар)
- Минимальное рабочее давление (разрежение), МПа: - 0, 08 (- 0,8 бар)
- Максимальное допустимое давление перегрузки, MПа: 3,6 (36 бар)
- Диапазон выходного напряжения, В: от 0,4 ± 0,15 (- 0,08 бар) до 2,75 ± 0,15 (18 бар)
- Выходное напряжение при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., В: 0,5 ± 0.12
- Напряжение питания, В: от 9 до 18
- Ток, потребляемый от источника питания, не более, А: 0.04
- Масса датчика (без свечных удлинителей и кабеля), не более, кг: 0,15
- Масса комплекта — датчик давления, два свечных удлинителя, кабель, не более, кг: 0,5
Свечные удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
- Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе - не более 15 минут.
- Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре - до 75 град. Цельсия
- Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 шт.
- Кабель – 1 шт.
- Свечной удлинитель 100мм – 2 шт.
- Паспорт – 1 шт.
- Гарантийный талон – 1 шт.
- Упаковка
- Активный экспресс датчик зажигания для контроля сигналов зажигания и электрических сигналов в низковольтных цепях ДВС. Активный экспресс датчик зажигания служит для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях элементов системы управления ДВС с низкой напряженностью внешнего электромагнитного поля.
Основное преимущество активного экспресс датчика в отличие от штатного «Ёмкостного экспресс датчика» - оснащенность встроенным усилителем сигнала. Это дает возможность диагносту анализировать слабые электромагнитные сигналы с хорошим соотношением сигнал/помеха.
Функциональные особенности активного экспресс датчика
Включение питания и выбор чувствительности датчика выполняется с помощью переключателя режимов
В положении переключателя «х1» (режим низкой чувствительности) служит для регистрации сигналов в высоковольтных проводах системы зажигания.
Положение «х20» (режим высокой чувствительности) предназначено для контроля формы импульсных сигналов с низкой напряженностью электрической составляющей электромагнитного поля (сигналов первичной цепи зажигания, сигналов управления топливными форсунками, выходных импульсных сигналов датчиков и т.п.)
Эффективная защита датчика от пробоев высокого напряжения во вторичной цепи зажигания
На рабочей части датчика выделены две чувствительные площадки разной полярности (положительной и отрицательной) под двусторонними защитными слоями.
Возможность инвертирования осциллограммы сигнала
При необходимости, диагност может инвертировать отображаемую осциллограмму сигнала. Для инверсии сигнала нужно приложить чувствительную часть датчика обратной стороной к контролируемому элементу.
Гарантийный срок эксплуатации- Для датчика - 1 год со дня продажи потребителю.
- Для кабеля датчика - 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.
- Входное сопротивление устройства отображения сигнала датчика, не менее, МОм: 0,7
- Максимальный диапазон выходного напряжения на нагрузке 1МОм, В: ± 1,5
- Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8
- Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5
- Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов.
- Размер датчика (без кабеля), не более, мм: 390*24*24
- Длина штатного соединительного кабеля, м: 2,0 +-0,1
- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 г. С.
- Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,1
- Активный экспресс датчик зажигания
- Соединительный кабель
- Элемент питания типа ААА (перезаряжаемый)
- Паспорт
- Гарантийный талон
- Упаковка
Минимальные требования к компьютеру:
- Процессор 800 МГц;
- Операционная система Windows 2000;
- 512 Мбайт ОЗУ;
- 512 Мбайт свободного места на диске (HDD/Flash);
- Порт USB 2.0 (High speed).
АвтоАс-Экспресс 2 Автомобильный USB-осциллограф отзывы
