Сканматик 2 PRO

9 августа 2018

                     Начат серийный выпуск комплектов Сканматик 2 PRO. Он отличается только модифицированным адаптером SM2-PRO! Оба типа адаптеров (SM2 и SМ2-PRO) работают на одних и тех же версиях программ, начиная с версии 2.21.0 Применяемый в них процессор и тщательная оптимизация внутреннего ПО позволяет развиваться далее на той же платформе. Прибор SM2-PRO является логическим продолжением прибора SM2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации и новых потребностей, обусловленных работой по стандартам J2534 и RP1210. В дополнение к SM2 прибор SM2-PRO получил следующие возможности:

  • Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)
  • Переработана защита К-линий и CAN шин на новой элементной базе
  • Увеличена скорость работы по Blueooth примерно на ~20%
  • Применены импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева, +широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
  • Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)
  • Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2:
  • Подача напряжения программирования (5-24В) на ножки разъема OBD 6, 8, 11, 12, 13, 14
  • Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель)

Для полной поддержки периферийных блоков на автомобилях фирмы GM (GDS2) и автомобилей ВАЗ/Renault организована:

  • Дополнительная шина CAN на контактах 12-13, работает в конфигурации 12H-13L или 12L-13H

Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO

ПараметрScanmatik SM2Scanmatik SM2-PRO
Тип соединенияс ПК, Смартфоном USB/Bluetooth USB/Bluetooth
Возможна работа с бортсетью 24В Да Да
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) 13 коммутируемых линий 13 коммутируемых линий
J1850 VPW/PWM Да Да
SCI (программ. Chrysler до ~05г) **Нет Да
CAN1 на ножках 6-14 (OBD) Да Да
CAN2 на ножках 3-11 (OBD) Да Да
CAN3 на ножках 12-13 (OBD) Нет Да,, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H
SWCAN на ножке 1 Да Да
Напряжение программирования (J2534) Нет Да, на ножки 6, 8, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2
Напряжение программирования (AUX) Нет Да (через дополнительный кабель)
Замыкание K линий на массу Да Да
Система защиты K и CAN линий Да Да, на новой элементной базе
Питание адаптера Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В)
Защита порта USB интегральной диодной сборкой Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)
Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе) - Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники
Скорость работы по Bluetooth Нормальная На 20% выше за счет оптимизации прошивки
Корпус Светло серый, на защелках Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри

**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В