WhatsApp -
+7 991 374-44-54
г. Москва,Есенинский бульвар,д.9,кор.3
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Ремонтно-восстановительная присадка для двигателя

В избранное К сравнению
Ремонтно-восстановительная присадка для двигателя
(0) Оставить отзыв
Категории: автохимия
Информация о доставке:
Курьерская доставка — 350 Р
Самовывоз — Бесплатно Р
СДЭК — По расчету Р

Товара нет в наличии

Об интернет- магазине
500

Описание

ПРИСАДКА в масло для восстановления двигателя. Подходит для обработки всех видов бензиновых, дизельных двигателей и двигателей работающих на газу, с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместима со всеми типами масел. Лучшая из присадок в масло для очистки маслосъемных колец от нагара (мягкая раскоксовка колец) и гидрокомпенсаторов от "залипания", повышения компрессии и давления масла в двигателе. Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя, существенно увеличив этим моторесурс деталей.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ - присадка в масло для обработки двигателей и узлов трансмиссии бывших в длительной эксплуатации (с пробегом от 100 000 км и более). На таком пробеге уже происходит увеличение зазоров в парах трения, и применение восстановительной присадки позволяет вернуть механизму работоспособность "нового" агрегата. На парах трения образовывается металлокерамическое покрытие толщиной до 200 мкм, что позволяет вернуть геометрию деталей до номинальных значений. Моторесурс получаемого восстановленного покрытия 70-100 тыс. км пробега и не зависит от смены масла в агрегате. После пробега в 70-100 тыс. км или ранее (ухудшение динамических характеристик из-за плохого масла или топлива) требуется повторная обработка восстановительным препаратом или периодическое применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ЭДИАЛ через каждые 20-30 тыс. км пробега.
Применение восстановительных присадок на новых узлах или после капитального ремонта позволяет намного быстрее и мягче произвести обкатку двигателя, коробки передач или других узлов трансмиссии.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
- увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
- повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
- очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
- экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
- устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
- легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
- возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО:

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ: если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка бензиновых двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).
Порядок обработки:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.
4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.
5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.
Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.
Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега: через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.
Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.

Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:
1.Вывернуть свечи.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.
4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.
Количество обработок: одна.
Рекомендация: данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.
Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.

Обработка дизельных двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.
Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.
ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..

Обработка цилиндропоршневых групп 2-х тактных двигателей: производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
3.Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
4.Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.
5.Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.
Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.
Внимание: во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл.
6.Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
7.Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.
8.Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер.
9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин.
10.Эксплуатировать в обычном режиме.
11.Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).

РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно "сожгите" бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель "подъедал" масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или "самозапуску" двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.

Нами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости. Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.

Дозировка препарата на одну обработку:

ДВС

ТНВД

Объем камеры сгорания ДВС, л

Кол-во флаконов, шт.

Кол-во форсунок, шт.

Кол-во флаконов, шт.

ДО 2,5

1

1-4

1

2-5

2

4-8

2

5-7

3

Грузовой транспорт

3

7-10

4

10-12

5

Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель

12-15

6

Объем масла,
л

Кол-во флаконов, шт.

15-17

7

До 5

1

17-20

8

5-10

2

10-15

3

14-20

Ремонтно-восстановительная присадка для двигателя отзывы


Loading...
0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.