WhatsApp -
+7 991 374-44-54
г. Москва,Есенинский бульвар,д.9,кор.3
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Блог

21 октября 2020

Промывка форсунок инжектора, без снятия. CarbonClean MV3

https://www.drive2.ru/l/569403537994286295/

   Добрый день всяк сюда зашедшему. Хочу поделиться с вами способом промывки форсунок без снятия с рампы, своими руками без особых навыков авторемона.
Начнем с теории. Для чего это всё делается?
Всем известно, что в бензине содержатся маслянистые отложения, а также в некоторых случаях и тетроэтил свинца, который губителен для наших форсунок. Само маслянистое отложение внутри механизма форсунок не так губительно, но и оно ничего хорошего не несет. Итак, чтобы избежать последствия этого налета — необходимо их чистить. Чем и каким способом каждый выбирает сам для себя. Я выбрал вот эту промывочную жидкость т. к. знаю эффект от неё не по наслышке. Ещё в начале 2000х, когда везде ещё полно было этилированного бензина, который дает на керамическом сердечнике свечи зажигания налет красного цвета, так вот эта промывка давала очень хороший результат по сравнению с аналогами, а именно — поднимала компрессию (выравнивала её), уменьшался расход топлива, улучшалась тяга двигателя, это было постоянное явление после чистки. Она растворяет все отложения на всем пути её прохождения (клапана, камеру сгорания, поршневые кольца, и т. к. она плохо горит — проходит через катализатор, очищает его).

Теперь переходим к практике.
Нам понадобится:

— шланг бензомаслостойкий ВАЗ;
— фильтр тонкой очистки ВАЗ (инжектор)у меня его не было, но он нужен;
— бутылка (желательно не менее 1 литра, для большего объема сжатого воздуха, тогда не так часто надо будет подкачивать систему) ;
— 4 хомута;
— насос с манометром, можно по отдельности;
— для корейцев, штуцер- переходник 35320-39600 ( можно и без него, через шланг подачи бензина (сверху бензонасоса)

— бензин ( для разбавления концентрата промывочной жидкости).

Набор

Непосредственно перед процедурой необходимо сбросить давление в топливной системе путём отключения бензонасоса, в данном случае вытаскиваем предохранитель "FUEL" ⛽, который находится в блоке предохранителей подкапотного пространства.

Предохранитель убран

Заводим автомобиль и ждем, когда он заглохнет, это означает, что давление в топливопроводе сбросилось и на нас не брызнет бензин под давлением.
Откручиваем топливоподачу

Штуцер

(для тех у кого будет в наличии штуцер — переходник ( а вернее ФЛАНЕЦ) в рампу)

Сверлим дно бутылки и крышу (сверло на 13), из соска, который будет вставлен в крышу — убираем золотник. В отверстия вставляем соски

Здесь я просовывал сосок в дно с помощью нитки, можно было надеть его на любой длинный прут.
Собираем нашу конструкцию

Должно получиться примерно так.
Далее разводим концентрат промывки с расчётом 1/4 ( для 1.6,

Количество промывки ( концентрат) необходимое для прочистки двигателя обьемом 1.6

это — 80 мл. промывки и 320 мл. бензина)

Заливаем в бутылку, закручиваем, подсоединяем насос, накачиваем три атмосферы

Заводим и даем работать на холостом ходу ровно 10 минут, затем глушим и 10 минут остывает, далее повторяем 10 и 10 и т. д. пока авто не выработает всю жидкость. Внимание! НЕ ГАЗОВАТЬ! Переодически проверяя накачанное давление, у меня его хватало на один этап (10 минут), далее подкачка до 3х атмосфер и опять запуск.
Когда всё выработается авто само заглохнет. Это и будет означать конец процедуры. Снимаем наше оборудование и собираем всю родную систему в обратном порядке.
Я чистил на старых свечах и вот смотрите что с ними стало после промывки (до неё были беленькие)

Не реклама, ссылка на промывку ameuro.ru/carbonclean/det…-benzinovyh-dvigatelej-1/
Всем удачи, задавайте вопросы.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 105 000 км

27 июня 2020

Новости НТС

1
Диагностика новых блоков ГАЗ для ДСТ-14Т:                                               Микас 12 А274                                                                                             Микас 12 А274 LPG                                                                                       Микас 12 А3055                                                                                                   в новом модуле Коммерческий транспорт ГАЗ 2020 

Для пользователей ДСТ-14Т, ДСТ-14  - появился новый платный Модуль обновления Коммерческий транспорт ГАЗ 2020
для диагностики ЭБУ автомобилей ГАЗ:
- Микас 12 А274,
- Микас 12 А274 LPG,
- Микас 12 А3055.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2018 Модуль обновления ДСТ-14».
Розничная цена 8500 руб.
    Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 обновился модуль GAZ, версия v_1.1.9.0. 
   2.                                                                                                                 Обновлена и дополнена диагностика ЭБУ ПАЗ для ДСТ-14Т                               Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 обновился модуль PAZ, версия v_24.1.5.0.
  Обновлена и дополнена диагностика ЭБУ автомобилей ПАЗ: Микас M12.48 ЗМЗ 5245.10
(продается в составе модуля Коммерческий транспорт 2016).
     Пользователи, которые ранее приобрели модуль Коммерческий транспорт 2016 отдельно или в составе комплектов, могут обновить программное обеспечение до актуальной версии.                                                                     3.                                                                                                                  Обновлена и дополнена диагностика ЭБУ BAW для ДСТ-14Т                         Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 обновился модуль BAW, версия v_21.1.4.0.
   Обновлена и дополнена диагностика ЭБУ автомобилей BAW: BAW Fenix Mikas 12.41
(продается в составе модуля Коммерческий транспорт 2016).
    Пользователи, которые ранее приобрели модуль Коммерческий транспорт 2016 отдельно или в составе комплектов, могут обновить программное обеспечение до актуальной версии.

12 марта 2020

Новости НТС 

1.Диагностика нового блока ГАЗ для МТ10: ЭБУ А12.2. 

В новой версии программы MT10 4.2.049 добавилась диагностика нового блока легких коммерческих автомобилей ГАЗ:- А12.2.

Для пользователей МТ10 появился новый платный модуль 2020: Модуль обновления ГАЗ А12.2.

Модуль приобретается отдельно, не входит в «2018 Модуль обновления МТ10».

Розничная цена 8500 руб.

12 марта 2020

В связи с резким курсом доллара, при заказе просим уточнять наличие и цену на интересующий товар.

10 февраля 2020

                            ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК №467 (от 01.02.2010)
                                         Новая версия ПО МТ10 v4.2.048
                     Новая система ключей (разрешений) для адаптеров семейства АМД-10С

ООО «НТС» с 30.01.2020 перешел на новую систему ключей в виде файлов для адаптеров семейства АМД-10С: АМД-10С, АМД-10СО, АМД-10С-У.

   В связи с этим для компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10 выпущена новая версия ПО МТ10 v4.2.048, которая позволяет зарегистрировать такой ключ.

      Покупатели, получившие такой новый ключ-файл (при покупке модуля обновления или в составе комплекса), должны загрузить и установить обновленную версию программы МТ10 v4.2.048, иначе в программе не будет возможности ввести этот ключ.

    С купленными до 30.01.2020 модулями обновления (активированными в ПО МТ10 версии не старше v4.2.047) никаких действий производить не надо, они будут продолжать нормально работать.

    Для пользователей других адаптеров АМД-4АКМ, АМД-4Д, предыдущих моделей АМД-4АК, АМД-4А изменений в системе выдачи ключей нет. Они также могут продолжать загружать новые версии ПО МТ10 и вводить строковые ключи.

   Предыдущая версия ПО МТ10 v4.2.047, работающая со старыми строковыми ключами, также доступна на странице загрузки ПО МТ10.

                                        КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ КЛЮЧ-ФАЙЛ

     Новый ключ-файл формируется при покупке модуля обновления МТ10 для адаптеров семейства АМД-10С или при покупке компьютерных комплексов с адаптерами семейства АМД-10С, в составе которых есть модули обновления: Сканер МТ10СОМ Плюс, Сканер МТ10С Плюс, Сканер программатор МТ10СП М12, Сканер МТ10СОМ-УП, Сканер МТ10С-УП.

     При покупке файл-ключ загружается в интернет на облачный сервер НТС и доступен всегда пользователю через ПО МТ10 (потребуется доступ в интернет).

     Новый ключ-файл также высылается по электронной почте предприятием НТС или дилером.

     Ключ-файл имеет расширение .msk. Вместе с ним высылается файл с тем же именем, но с расширением .txt, в нем можно посмотреть, диагностика каких блоков будет разрешена этим ключом.

                                           КАК ВВЕСТИ НОВЫЙ КЛЮЧ-ФАЙЛ В ПО МТ10
        Если компьютер с программой МТ10 не подключен к интернету, то сохраните полученные по
электронной почте файлы ключей на диск компьютера в любую удобную для вас папку и выберите
их в пункте меню программы МТ10:
"Настройка" - "Ключ активации" - "Из файлов".
       Если компьютер подключен к интернет, то в программе МТ10 выберите пункт меню:
"Настройка" - "Ключ активации" - "Из интернета".
       Ключ активируется, то есть пропишется в Ваш адаптер. После этого новые блоки станут
доступны для диагностики.

22 октября 2019

Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2 / 2 PRO!

Доступны для загрузки новые версии программ Сканматик - 2.21.5, изменения:

- ГАЗ: добавлен блок управления двигателем A12.2

- КАМАЗ: добавлена возможность программирования блоков Bosch MS6.1

- МАЗ/КАМАЗ: исправлено управление форсунками на блоках MR-PLD

- другие изменения

9 октября 2019

Новые модули 2019г для ДСТ-14Т и ПО МТ10 для автомобилей УАЗ

     Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10 выпущены новые модули для диагностики и программирования.
Новые функции реализованы в диагностическом модуле v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т и версии программы MT10 4.2.037.
     Модули продаются отдельно, не входят в состав 2018 Модуль обновления, не входят в ДСТ-14Т при покупке и в состав комплектов МТ10 ПЛЮС.

   Модуль обновления УАЗ АКП Punch Диагностика блока АКПП Punch 6L50 авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обн УАЗ АКП Punch + запись калибровок Продается по списку дилеров УАЗа, 10500руб.
   Модуль обновления УАЗ VS38 Диагностика блока Bosch ME17.9.71 VS38 E5 АКП авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2019 Диагностика блока Bosch ESP 9.1 2019 авт УАЗ, 2500руб.
   Модуль обновления УАЗ Shifter Диагностика блока Селектор АКПП Shifter авт УАЗ, 5500руб.   

     Обновлен модуль УАЗ M86 для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10, добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot. 

        В новой версии программы MT10 4.2.037 это обновление реализовано как добавление параметров "Отсечного клапана 2 газового баллона". Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить ПО MT10 версии 4.2.037 с сайта НТС и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции.
      В новой версии модуля v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot (M86 2019). Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить обновленный модуль v_2.1.15.0 UAZ и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 с сайта НТС без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции. 

     Вместо варианта поставки Сканер программатор МТ10СП  теперь продается Сканер программатор МТ10СП М12, в состав Сканера добавлены Доп. модули для программирования блока М12, цена 37600р.

29 июля 2019

   

             Эксперты издания Автовзгляд рассказали, долго ли проработает дизельный мотор на бензине, а также бензиновый мотор на дизельном топливе. Оказалось, что в первом случае силовой агрегат может получить значительные повреждения.

             По данным издания, заправка дизельных авто бензином явление довольно распространённое. Эксперты связывают это с тем, что многие водители после нескольких лет управления автомобилей, работающих на бензине, не могут перестроиться.
          В случае если автовладелец прямо у колонки спохватился, что залил в бак другой вид топлива, специалисты советуют сразу же вызвать эвакуатор, везти машину на станцию и слить горючее. При таком развитии событий оплошность водителя никак не повлияет на состояние автомобиля.

   Если пустой бак был заправлен бензином под завязку и машина двинулась с места, то проехать на ней удастся всего несколько километров. После чего автомобиль гарантированно заглохнет. Даже в этом случае двигатель не получит сильных повреждений. Однако действовать автолюбителю придётся по предыдущему сценарию: вызов эвакуатора, отправка авто на СТО, слив бензина. При этом к списку обязательных работ необходимо добавить промывку бака, топливных магистралей и замену топливного фильтра.
     Максимальная опасность подстерегает мотор, когда в баке смешивается часть дизеля с бензином. В этом случае образуется смесь, которая может убить двигатель. В процессе движения автолюбитель обязательно заметит, что мотор потерял в мощности и начал издавать странный рокот. Температура поползёт вверх, что грозит перегревом двигателя, и, как следствие, выходом из строя головки блока цилиндров. Поэтому эксперты при первых признаках нестабильной работы двигателя остановиться, отправить авто на СТО с проведением последующих ремонтных работ.

        Специалисты подчёркивают, что дизель для бензинового двигателя не так опасен.          Когда водитель путает виды топлива, двигатель тоже начинает кашлять и после проезда пары километров отказывается работать. Однако в этом случае последствия не так страшны: дизель опускается на дно бака и выталкивает бензин на поверхность, поэтому дорогостоящего ремонта мотора удаётся избежать.

22 марта 2019

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
-SCR-MGS  применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,

-Honda HDS  - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)



Основные изменения и дополнения:

- ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000 Gen.4 (а/м 2007-2014 г.в)

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика системы SCR MGS/De-tronic по заводскому протоколу

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика систем Daimler MR Euro 4/5, ADM3, FLA, Wabco EBS3 с возможностью параметрирования

- КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ/ГАЗ: добавлена диагностика систем Wabco ECAS-6x2 с возможностью параметрирования

- M240: добавлены описания кодов ошибок, идентификаторы SPN, FMI, сброс кодов ошибок EOBD

- Westport WP580: добавлены поддерживаемые прошивки

- EDC17: добавлены прошивки EDC17 P1639V200, P1639V310, P1639V320, P772v760

- EDC17: добавлены возможности конфигурации (ограничение скорости и др.)

- EDC7, EDC17: добавлена переменная "разность показаний ДПКВ-ДПРВ"

- EDC7 P986: исправлена переменная "Напряжение с датчика темп.масла"

- Android: не проходила адаптация АМТ ВАЗ и другие тесты

- RP1210: исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы JCB Service Master 2 при выходе

- RP1210: исправлена ошибка, программа NAVISTAR NED не видела адаптер

- ВАЗ: M86 добавлены переменные по каналам АЦП

- J2534: программа JLR SDD не запускалась совместно драйвером SM2J2534

- J2534: Не работал эмулятор зажигания в Consult 3

- другие изменения

Ссылки для загрузки:

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.21.2_Setup.exe

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Android_2.21.2.apk

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik2.pdf

http://scanmatik.ru/android/

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.