Admin October 9, 2019

Новые модули 2019г для ДСТ-14Т и ПО МТ10 для автомобилей УАЗ

     Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10 выпущены новые модули для диагностики и программирования.
Новые функции реализованы в диагностическом модуле v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т и версии программы MT10 4.2.037.
     Модули продаются отдельно, не входят в состав 2018 Модуль обновления, не входят в ДСТ-14Т при покупке и в состав комплектов МТ10 ПЛЮС.

   Модуль обновления УАЗ АКП Punch Диагностика блока АКПП Punch 6L50 авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обн УАЗ АКП Punch + запись калибровок Продается по списку дилеров УАЗа, 10500руб.
   Модуль обновления УАЗ VS38 Диагностика блока Bosch ME17.9.71 VS38 E5 АКП авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2019 Диагностика блока Bosch ESP 9.1 2019 авт УАЗ, 2500руб.
   Модуль обновления УАЗ Shifter Диагностика блока Селектор АКПП Shifter авт УАЗ, 5500руб.   

     Обновлен модуль УАЗ M86 для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10, добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot. 

        В новой версии программы MT10 4.2.037 это обновление реализовано как добавление параметров "Отсечного клапана 2 газового баллона". Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить ПО MT10 версии 4.2.037 с сайта НТС и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции.
      В новой версии модуля v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot (M86 2019). Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить обновленный модуль v_2.1.15.0 UAZ и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 с сайта НТС без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции. 

     Вместо варианта поставки Сканер программатор МТ10СП  теперь продается Сканер программатор МТ10СП М12, в состав Сканера добавлены Доп. модули для программирования блока М12, цена 37600р.

Admin July 29, 2019

   

             Эксперты издания Автовзгляд рассказали, долго ли проработает дизельный мотор на бензине, а также бензиновый мотор на дизельном топливе. Оказалось, что в первом случае силовой агрегат может получить значительные повреждения.

             По данным издания, заправка дизельных авто бензином явление довольно распространённое. Эксперты связывают это с тем, что многие водители после нескольких лет управления автомобилей, работающих на бензине, не могут перестроиться.
          В случае если автовладелец прямо у колонки спохватился, что залил в бак другой вид топлива, специалисты советуют сразу же вызвать эвакуатор, везти машину на станцию и слить горючее. При таком развитии событий оплошность водителя никак не повлияет на состояние автомобиля.

   Если пустой бак был заправлен бензином под завязку и машина двинулась с места, то проехать на ней удастся всего несколько километров. После чего автомобиль гарантированно заглохнет. Даже в этом случае двигатель не получит сильных повреждений. Однако действовать автолюбителю придётся по предыдущему сценарию: вызов эвакуатора, отправка авто на СТО, слив бензина. При этом к списку обязательных работ необходимо добавить промывку бака, топливных магистралей и замену топливного фильтра.
     Максимальная опасность подстерегает мотор, когда в баке смешивается часть дизеля с бензином. В этом случае образуется смесь, которая может убить двигатель. В процессе движения автолюбитель обязательно заметит, что мотор потерял в мощности и начал издавать странный рокот. Температура поползёт вверх, что грозит перегревом двигателя, и, как следствие, выходом из строя головки блока цилиндров. Поэтому эксперты при первых признаках нестабильной работы двигателя остановиться, отправить авто на СТО с проведением последующих ремонтных работ.

        Специалисты подчёркивают, что дизель для бензинового двигателя не так опасен.          Когда водитель путает виды топлива, двигатель тоже начинает кашлять и после проезда пары километров отказывается работать. Однако в этом случае последствия не так страшны: дизель опускается на дно бака и выталкивает бензин на поверхность, поэтому дорогостоящего ремонта мотора удаётся избежать.

Admin March 22, 2019

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
-SCR-MGS  применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,

-Honda HDS  - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)



Основные изменения и дополнения:

- ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000 Gen.4 (а/м 2007-2014 г.в)

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика системы SCR MGS/De-tronic по заводскому протоколу

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика систем Daimler MR Euro 4/5, ADM3, FLA, Wabco EBS3 с возможностью параметрирования

- КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ/ГАЗ: добавлена диагностика систем Wabco ECAS-6x2 с возможностью параметрирования

- M240: добавлены описания кодов ошибок, идентификаторы SPN, FMI, сброс кодов ошибок EOBD

- Westport WP580: добавлены поддерживаемые прошивки

- EDC17: добавлены прошивки EDC17 P1639V200, P1639V310, P1639V320, P772v760

- EDC17: добавлены возможности конфигурации (ограничение скорости и др.)

- EDC7, EDC17: добавлена переменная "разность показаний ДПКВ-ДПРВ"

- EDC7 P986: исправлена переменная "Напряжение с датчика темп.масла"

- Android: не проходила адаптация АМТ ВАЗ и другие тесты

- RP1210: исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы JCB Service Master 2 при выходе

- RP1210: исправлена ошибка, программа NAVISTAR NED не видела адаптер

- ВАЗ: M86 добавлены переменные по каналам АЦП

- J2534: программа JLR SDD не запускалась совместно драйвером SM2J2534

- J2534: Не работал эмулятор зажигания в Consult 3

- другие изменения

Ссылки для загрузки:

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.21.2_Setup.exe

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Android_2.21.2.apk

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik2.pdf

http://scanmatik.ru/android/

Admin March 5, 2019

1

Новые Модули обновления для блоков ЭРА ГЛОНАСС автомобилей УАЗ для сканера тестера ДСТ-14Т и ПО МТ10. 

Для сканера-тестера ДСТ-14, ДСТ-14Т и программы MT10 выпущены новые модули для диагностики и активации блока TCM ЭРА ГЛОНАСС автомобилей УАЗ.

Данные функции реализованы:
- для ДСТ-14Т в Диагностическом модуле УАЗ версия 2.1.11,
- в новой версии программы MT10 4.2.010, функция работает с адаптерами АМД любой модели. 

   Для пользователей появились новые платные модули 2019, модули приобретаются отдельно, не входят в «2018 Модуль обновления».
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС, Диагностика блока ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей УАЗ, цена модуля 8 500 руб. Продается всем пользователям.
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС+первичная активация, цена модуля 10 500 руб. Продается только по списку дилеров УАЗа.
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС+повторная активация, цена модуля 11 000 руб. Продается только по списку "передельщиков" УАЗа. 

2
Обновились «Модуль обновления М12 для ГАЗ» для ПО МТ10. 

В новой версии программы MT10 4.2.009 изменено/добавлено перепрограммирование:
- ГАЗ "МИКАС 12 Обновление 02.2019" (было - "Обновление 08.2018").
Для автомобилей Газель-Бизнес (бензин, газ)
В связи с устранением ложного диагностирования обрыва катушки зажигания по причине разброса характеристик катушек различных производителей, утечек в цепи подключения катушки зажигания к БУ. 

Обозначение блока Новая версия ПО
9867.3763 002-01 09114_09
9866.3763 002-01 09214_09
9867.3763 001-01 09014_09
9866.3763 001-01 09314_09 

Для автомобилей Газель (N1) 4x2 (бензин, E5)
В связи с корректировкой коэффициентов функции определения включенной передачи КПП, снижена граница максимальной скорости эксплуатации а/м в период обкатки, для сохранения в памяти БУ.
     В связи с изменениями настроек регулятора функции гашения детонации с целью снижения уровня детонации. 

Обозначение блока Новая версия ПО
9815.3763.004-11 02114_12 

Для автомобилей Газель 4х2 (бензин, газ, E5)
В связи с изменениями настроек регулятора функции гашения детонации с целью снижения уровня детонации. Обозначение блока Новая версия ПО
9867.3763 004-01 02014_11 Изменился состав модуля обновления: «Модуль обновления М12 для ГАЗ», теперь в него входят все прошивки по февраль 2019г.
Пользователи МТ10, которые ранее приобрели «Модуль обновления М12 для ГАЗ»,
отдельно или в составе комплектов, могут обновиться бесплатно, загрузив новую версию программы МТ10.
Остальные пользователи могут купить «Дополнительные модули для прог. авт. ГАЗ по 2018», розничная цена 5 000 руб. или «2018 Модуль обновления МТ10».

Admin February 10, 2019

Почему многие автовладельцы остаются приверженцами именно автомашин с дизельными двигателями?

1.Дизельный выхлоп не содержит угарный газ.

2.Дизельное топливо не является легко воспламеняющимся веществом, как бензин – это делает автомобиль существенно безопаснее/

Для улучшения работы применяем CarbonClean MV3D(MV4010) , он применяется для очистки топливных систем дизельных двигателей любого типа - от рядных механических и роторных насосов с электронным управлением, до современных систем с насос-форсунками и систем с общей топливной рампой-аккумулятором (Common Rail)

3. Дизельный двигатель более устойчив к работе в воде (высоковольтные провода и свечи бензинового мотора в воде могут давать сбои).

4. Дизельные двигатели несколько тяговитее на холостых (низких) оборотах, что важно при эксплуатации на бездорожье.

5. Дизель, как правил имеет больший запас хода (меньший расход топлива). Бензиновый мотор на бездорожье, тем более с неисправным датчиком может иметь немыслимый расход – 50,70, 100… литров на 100 км.

Из недостатков дизелей можно назвать следующие:

  1. Межсервисный пробег в 2-3 раза меньше чем у бензиновых – обычно 5-8000 км.
  2. Дизель весьма чувствителен к качеству топлива. Наиболее характерен пример «топливообмена»: дизель на бензине быстро сломается, бензиновый мотор на солярке может работать.
  3. Вода и грязь в топливе приводят к быстрому износу и поломкам топливной аппаратуры. Топливный фильтр требует регулярных инспекций: одной плохой заправки может оказаться достаточно для повреждения фильтра и/или аппаратуры.
  4. В этой связи рекомендуем пользоваться проверенными АЗС. Правда, это тоже не панацея. Плохое топливо бывает и на фирменных АЗС.
  5. Каждый владелец дизельного автомобиля должен знать где находится топливный фильтр и иметь запасной. В профилактических целях следует иногда сливать отстойник фильтра (в нём скапливаются вода и грязь).
  6. Ограниченное число специалистов по ремонту дизельной аппаратуры и двигателей.
  7. Более высокие эксплуатационные (п.1) и ремонтные расходы.
  8. Худшие динамические характеристики (в большей степени это относится к «атмосферным» дизелям).
  9. Затрудненный запуск и эксплуатация двигателя зимой (в сочетании с п.2). Обычно проблемы начинаются при -20 и ниже. Хотя качественное топливо с присадками позволяет эксплуатировать дизель и при -55.
  10. Худшая стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер. Камера сгорания в Дизельном двигателе существенно меньше чем в бензиновом. Даже несущественное количество воды приводит к серьёзным повреждениям. В сочетании с Турбиной и сильным морозом (на вентиляции картера образуется ледяная пробка) гидроудар может наступить в следствии попадания масла в камеру сгорания, либо двигатель «идёт в разнос» (раскручивание до запредельных оборотов в следствии горения вместо топлива масла). Так же гидроудар (или «разнос») может наступить в следствии износа турбины. Разумеется, масляный гидроудар может случиться и при опрокидывании автомобиля. Масляное голодание или попадание воды в масло двигателя заметно быстрее выводят из строя Дизель ввиду более высокой нагруженности подшипников (вкладышей) коленвала.
  11. В целом более низкая надёжность, с характерными и «дорогостоящими поломками»: поломка или износ Турбины; ТНВД (некачественное топливо, несвоевременная замена фильтра); трещины и деформация ГБЦ (некачественное топливо, экстремальная эксплуатация, перегрев). Современные дизеля нашпиговываются электроникой как «инжекторы», что, очевидно, делает их ещё менее надёжными.
  12. Дизельный двигатель имеет меньший диапазон рабочих оборотов. Как следствие меньшие скорости на шоссе и повышенный износ двигателя на максимальных скоростях (особенно на некачественном топливе).С помощью тестера давления          CR-350 проводится полная диагностика топливной системы дизеля, не снимая ее с автомобиля. Комплект поддерживает работу с форсунками BOSCH/ DENSO /DELPHI.
    Главное преимущество GrunBaum CR-350 - это полноценная диагностика системы без использования дорогих стендов.

Дизель несомненно должен быть турбированным – это повышает его мощность и динамические характеристики, что снижает расход топлива.

В тоже время при эксплуатации турбодизеля рекомендуется:
1. Установить турботаймер (турбина имеет инерцию, а при выключении двигателя её смазка и охлаждение прекращается).
2. Аккуратнее относится к срокам замены масла и фильтров.
3. Не давать дизелю запредельных нагрузок. Хочешь погонять, купи бензинку.

О температуре замерзания.

Согласно ГОСТов температура замерзания / помутнения ДТ (Солярки)
Летняя = -10 / -5
Зимняя = -35 / -25

Admin January 23, 2019

          Яндекс представил собственный бортовой компьютер для автомобилей. Устройство можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя.

     На бортовом компьютере установлена мультимедийная система Яндекс.Авто с сервисами, которые помогают водителям в дороге. Яндекс.Навигатор, Музыка и Погода объединены в интерфейсе, которым удобно пользоваться за рулем. Сервисами можно управлять и с помощью голоса — для этого в Яндекс.Авто специально встроили Алису.

      Установка занимает около часа, после этого бортовой компьютер сразу готов к работе. Продажи стартуют в Нижнем Новгороде, в дальнейшем устройство можно будет заказать и в других городах.

     Сейчас устройства совместимы с марками популярных автомобилей: Renault, Volkswagen, Lada, Toyota, Kia, Škoda, Hyundai, Nissan и Mitsubishi. Полный список моделей, к которым уже можно заказать бортовой компьютер, доступен на сайте auto.yandex.

     Цена бортового компьютера — 29 900 рублей. В нее входит установка устройства в сервисном центре и интернет на полгода. На сервисы Яндекса предоставляется безлимитный трафик, а для других ресурсов даётся 1 ГБ в месяц. Яндекс.Музыка работает в Авто по подписке, которая будет бесплатной в течение первых 6 месяцев.

   Система Яндекс.Авто теперь умеет узнавать и здороваться с водителем по имени, а также применять личные настройки в разных автомобилях.

Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг Яндекс.Драйв. Благодаря автоматической авторизации, водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке. Например, ему не нужно будет искать адрес в Навигаторе, достаточно сказать «поехали домой» — и приложение построит маршрут.

При этом не важно, где водитель пользуется Навигатором, — в личном автомобиле или в каршеринге. Яндекс.Авто запомнит предыдущие поездки и в следующий раз предложит уже привычный маршрут. То же самое и с музыкой — система составит плейлист на основе любимых песен водителя из Яндекс.Музыки.

Яндекс разработал и представил платформу для мультимедийных систем автомобилей. Яндекс.Авто — это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом, разработанным специально для использования за рулем. Как сообщает пресс-служба компании, первые автомобили со встроенным Яндекс.Авто появятся в продаже уже этой осенью.

В дороге водители решают множество задач: нужно выбрать полосу для маневра, ответить на звонок, включить подходящую музыку. Яндекс.Авто позволяет делать все это, почти не отвлекаясь от вождения. На одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов. Например, в одной части экрана можно следить за подсказками Яндекс.Навигатора, а в другой — смотреть прогноз Яндекс.Погоды, выбирать FM-волну или станцию в Яндекс.Музыке

Admin November 20, 2018

Модуль обновления GM AVTOVAZ ЭРА-ГЛОНАСС для ДСТ-14Т и МТ10 

1. Диагностика нового блока для ДСТ-14Т, ДСТ-14: ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей GM AVTOVAZ. Для сканеров-тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 в новой версии диагностического программного модуля GM_AVTOVAZ v.7.1.4.4 добавилась диагностика нового блока автомобилей

GM AVTOVAZ CHEVROLET NIVA:
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Для пользователей ДСТ-14Т, ДСТ-14 появился новый платный модуль 2018, модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14» и не входит в состав ДСТ-14Т при покупке.

Модуль обновления GM AVTOVAZ ЭРА-ГЛОНАСС
Для ДСТ-14Т, ДСТ-14 выпущен новый Модуль обновления GM AVTOVAZ ЭРА-ГЛОНАСС для диагностики блока управления ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей GM AVTOVAZ CHEVROLET NIVA.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14».
Розничная цена 8500 руб.

 2. Диагностика нового блока для МТ10: ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей GM AVTOVAZ. 

В новой версии программы MT10 4.1.362 добавилась диагностика нового блока автомобилей GM AVTOVAZ CHEVROLET NIVA:
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Для пользователей МТ10 появился новый платный модуль 2018, модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».

Модуль обновления GM AVTOVAZ ЭРА-ГЛОНАСС
Для МТ10 выпущен новый Модуль обновления GM AVTOVAZ ЭРА-ГЛОНАСС
для диагностики блока управления ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей GM AVTOVAZ CHEVROLET NIVA.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».
Розничная цена 8500 руб.

Admin October 4, 2018

Регистрация программы VCDS после загрузки

По окончании загрузки и инсталляции программы VCDS в первый раз, она готова к работе. Однако, не проходя регистрацию, пользователь может воспользоваться программой только 15 раз. После этого она будет заблокирована. На экране будет указано оставшееся количество включений без регистрации. Поскольку разблокировка программы - это платный сервис, мы рекомендуем всегда проводить регистрацию программы сразу после ее установки пользователем.

Сделать это довольно просто и ниже мы приводим пошаговую инструкцию.

Шаг 1: После того, как мы запускаем программу, на экране компьютера появляется Главное Меню. В нем необходимо выбрать меню "Настройки" или "Options" в англоязычной версии. После этого откроется меню как показано ниже. В нем необходимо нажать кнопку Тест для проверки правильности установки всех микропрограмм для интерфейса.

Шаг 2: После нажатия кнопки Test появится окно как показано ниже. Тут указаны версии микропрограмм и оставшееся количество включений прибора до его блокировки (например, 13 включений). Нажмите ОК для закрытия меню.

Шаг 3: Вернувшись в меню Настройки, нажмите кнопку "Config" для начала процесса регистрации. Компьютер в это время должен быть подключен к Интернету!

Шаг 4: Программа начнет связь с сервером VCDS для заполнения анкеты пользователя.

Шаг 5: После установления соединения откроется окно, где необходимо ввести латинскими буквами свое Имя и Фамилию, название компании, адрес нахождения сервиса, индекс, страну, указать контактные электронную почту и контактный телефон. ВНИМАНИЕ: Не заполняйте строку с указанием Штата США (State/Prov) - эта информация только для пользователей, находящихся в США.

Шаг 6: Отметьте галочкой согласие на обработку данных о пользователе и нажмите кнопку отправки информации на сервер : Submit Registration Request.

Шаг 7: В случае правильного заполнения анкеты появится всплывающее окно о том, что регистрация прошла успешно. Теперь прибор полностью готов к работе.

Admin October 4, 2018

Все пользователи оригинальных адаптеров HEX-NET и HEX-V2 могут скачать  самую свежую версию программного обеспечения VCDS, в которую вошли все оттестированные модули БЕТА версий с января по сентябрь года.  Теперь VCDS поддерживает и Тигуаны 2019 модельного года! 

Новейшая версия программы 18.9 поддерживает работу интерфейсов с ПК на операционных системах Windows 7, 8 и 10 (как 32-разрядными, так и 64-разрядными). Более ранние версии Windows, такие как 2000, XP и Vista, могут по-прежнему работать, но мы больше не считаем их поддерживаемыми. VCDS не работает на «Windows 10 S», что не позволяет устанавливать программное обеспечение из любого источника, кроме Microsoft Store. Если вы хотите использовать VCDS на компьютере с этой «Студенческой» версией Windows, вам необходимо обновить его до Windows 10 Pro.

Windows, работающая в виртуальной машине (Parallels, Virtual Box и т. Д.), может работать, но не поддерживается официально. Windows 95, 98, ME и NT4 определенно не работают.

Версия 18.9 должна использоваться с лицензированным оригинальным интерфейсом Ross-Tech. Это включает в себя все варианты интерфейсов HEX-, KEY-, KII- или Micro-CAN. Она не работает ни с сторонними интерфейсами (никаких китайских и белорусских клонов!!!), ни с некоторыми более старыми «низкотехнологичными» интерфейсами, которые мы создали и продали до 2004 года.

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете более старый низкотехнологичный интерфейс, вы должны рассмотреть нашу
программу обновления интерфейса, пока она еще активна. Если вы не готовы к обновлению интерфейса, вам придется использовать VCDS-Lite.

Папка установки по умолчанию - C: \ Ross-Tech \ VCDS \

Не обязательно устанавливать в \ Program Files \ tree в системах под управлением Windows Vista или новее.

Чтобы удалить другие старые версии:

Версии до версии 704 просто удалите ярлыки из меню «Пуск» и Рабочий стол и удалить папку (ы), где была установлена программа.

Версии 704 и новее можно удалить с помощью Windows «Установка и удаление программ» или путем запуска Uninstall.exe, найденная в папке с версией, которую вы хотите удалить.

Регистрация программы VCDS после загрузки

  • Регистрация программы VCDS после загрузки

По окончании загрузки и инсталляции программы VCDS в первый раз, она готова к работе. Однако, не проходя регистрацию, пользователь может воспользоваться программой только 15 раз. После этого она будет заблокирована. На экране будет указано оставшееся количество включений без регистрации. Поскольку разблокировка программы - это платный сервис, мы рекомендуем всегда проводить регистрацию программы сразу после ее установки пользователем.

Сделать это довольно просто и ниже мы приводим пошаговую инструкцию.

Шаг 1: После того, как мы запускаем программу, на экране компьютера появляется Главное Меню. В нем необходимо выбрать меню "Настройки" или "Options" в англоязычной версии. После этого откроется меню как показано ниже. В нем необходимо нажать кнопку Тест для проверки правильности установки всех микропрограмм для интерфейса.

Шаг 2: После нажатия кнопки Test появится окно как показано ниже. Тут указаны версии микропрограмм и оставшееся количество включений прибора до его блокировки (например, 13 включений). Нажмите ОК для закрытия меню.

Шаг 3: Вернувшись в меню Настройки, нажмите кнопку "Config" для начала процесса регистрации. Компьютер в это время должен быть подключен к Интернету!

Шаг 4: Программа начнет связь с сервером VCDS для заполнения анкеты пользователя.

Шаг 5: После установления соединения откроется окно, где необходимо ввести латинскими буквами свое Имя и Фамилию, название компании, адрес нахождения сервиса, индекс, страну, указать контактные электронную почту и контактный телефон. ВНИМАНИЕ: Не заполняйте строку с указанием Штата США (State/Prov) - эта информация только для пользователей, находящихся в США.

Шаг 6: Отметьте галочкой согласие на обработку данных о пользователе и нажмите кнопку отправки информации на сервер : Submit Registration Request.

Шаг 7: В случае правильного заполнения анкеты появится всплывающее окно о том, что регистрация прошла успешно. Теперь прибор полностью готов к работе.

Admin September 13, 2018

Новые блоки УАЗ для МТ10 и ДСТ-14Т. Обновление М12 для ГАЗ, ПАЗ

Обновились «Модуль обновления М12 для ГАЗ» и «Модуль обновления М12.48 для ПАЗ» для МТ10.

В новой версии программы MT10 4.1.354 изменено/добавлено перепрограммирование:

- ГАЗ "МИКАС 12 Обновление 08.2018" (было - "Обновление 03.2018").
Для исключения диагностирования кода Р0193 после заправки газом на а/м с датчиком низкого давления газа нового образца.

Обозначение блока Новая версия ПО
9866.3763 001-01 09007_08

- ПАЗ "МИКАС 12.48 Обновление 08.2018" (было Обновление от 06.2017).
В связи с активацией функции блокировки сигнала с педали акселератора при открытой пассажирской двери школьного автобуса и по результатам испытаний в части управления бензонасосом при работе на газовом топливе.

Обозначение блока Новая версия ПО
9891.3763 001-01 08011_08
9893.3763 001-01 08112_08
9894.3763 001-01 08212_08


Изменился состав модулей обновления:
Модуль обновления Перепрограммирование М12 для ГАЗ,
Модуль обновления Перепрограммирование М12.48 для ПАЗ,
теперь в них входят все прошивки по август 2018г.
Пользователи МТ10, которые ранее приобрели «Модуль М12 для ГАЗ», «Модуль обновления М12.48 (06.2017) для ПАЗ» отдельно или в составе комплектов, могут обновиться бесплатно, загрузив новую версию программы МТ10. Остальные пользователи могут купить «Дополнительные модули для авт. ГАЗ по 2017», розничная цена 8 500 руб. или «2017 Модуль обновления МТ10».


Диагностика новых блоков УАЗ для МТ10: РК Divgi, Иммобилайзер, ESP 9.1 2018.

В новой версии программы MT10 4.1.352 добавилась диагностика новых блоков автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи:
- РК Divgi,
- Иммобилайзер 236021-3777013,
- ESP 9.1 2018
Для пользователей МТ10 появились новые платные модули 2018, модули приобретаются отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».

Модуль обновления УАЗ РК Divgi
Для МТ10 выпущен новый Модуль обновления УАЗ РК Divgi для диагностики блока управления РК Divgi автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».
Розничная цена 2500 руб.
Примечание. Для диагностики РК DIVGI при помощи компьютерного диагностического комплекса Сканер МТ10С-УП потребуется Кабель-переходник для РК DIVGI (продается отдельно). Для остальных комплексов МТ10 для диагностики используется кабель OBDII.

Модуль обновления УАЗ Иммобилайзер
Для МТ10 выпущен новый Модуль обновления УАЗ Иммобилайзер для диагностики блока управления Иммобилайзер 236021-3777013 автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».
Розничная цена 8000 руб.

Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2018
Для МТ10 выпущен новый Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2018 для диагностики блока управления Bosch ESP 9.1 2018 автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления МТ10».
Розничная цена 2500 руб.


Диагностика новых блоков УАЗ для для ДСТ-14Т, ДСТ-14: РК Divgi, Иммобилайзер, ESP 9.1 2018.

Для сканеров-тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 добавилась диагностика новых блоков автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи:
- РК Divgi,
- Иммобилайзер 236021-3777013,
- ESP 9.1 2018
Для пользователей ДСТ-14Т, ДСТ-14 появились новые платные модули 2018, модули приобретаются отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14».

Модуль обновления УАЗ РК Divgi
Для ДСТ-14Т, ДСТ-14 выпущен новый Модуль обновления УАЗ РК Divgi для диагностики блока управления РК Divgi автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14».
Розничная цена 2500 руб.

Модуль обновления УАЗ Иммобилайзер
Для ДСТ-14Т, ДСТ-14 выпущен новый Модуль обновления УАЗ Иммобилайзер для диагностики блока управления Иммобилайзер 236021-3777013 автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14».
Розничная цена 8000 руб.

Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2018
Для ДСТ-14Т, ДСТ-14 выпущен новый Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2018 для диагностики блока управления Bosch ESP 9.1 2018 автомобилей УАЗ Патриот, Пикап 2016, Профи.
Модуль приобретается отдельно, не входит в «2017 Модуль обновления ДСТ-14».
Розничная цена 2500 руб.