Идет настройка дизайна, приносим извинения. Есть вопросы - звоните!
г. Москва, Есенинский бульвар ,д. 9 ,к.3
Вход
WhatsApp +7 985 938-09-95
г. Москва, Есенинский бульвар,д.9,кор.3,
П-Пт, 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00 Р

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров

Blog

March 12, 2020

Новости НТС 

1.Диагностика нового блока ГАЗ для МТ10: ЭБУ А12.2. 

В новой версии программы MT10 4.2.049 добавилась диагностика нового блока легких коммерческих автомобилей ГАЗ:- А12.2.

Для пользователей МТ10 появился новый платный модуль 2020: Модуль обновления ГАЗ А12.2.

Модуль приобретается отдельно, не входит в «2018 Модуль обновления МТ10».

Розничная цена 8500 руб.

March 12, 2020

В связи с резким курсом доллара, при заказе просим уточнять наличие и цену на интересующий товар.

February 10, 2020

                            ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК №467 (от 01.02.2010)
                                         Новая версия ПО МТ10 v4.2.048
                     Новая система ключей (разрешений) для адаптеров семейства АМД-10С

ООО «НТС» с 30.01.2020 перешел на новую систему ключей в виде файлов для адаптеров семейства АМД-10С: АМД-10С, АМД-10СО, АМД-10С-У.

   В связи с этим для компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10 выпущена новая версия ПО МТ10 v4.2.048, которая позволяет зарегистрировать такой ключ.

      Покупатели, получившие такой новый ключ-файл (при покупке модуля обновления или в составе комплекса), должны загрузить и установить обновленную версию программы МТ10 v4.2.048, иначе в программе не будет возможности ввести этот ключ.

    С купленными до 30.01.2020 модулями обновления (активированными в ПО МТ10 версии не старше v4.2.047) никаких действий производить не надо, они будут продолжать нормально работать.

    Для пользователей других адаптеров АМД-4АКМ, АМД-4Д, предыдущих моделей АМД-4АК, АМД-4А изменений в системе выдачи ключей нет. Они также могут продолжать загружать новые версии ПО МТ10 и вводить строковые ключи.

   Предыдущая версия ПО МТ10 v4.2.047, работающая со старыми строковыми ключами, также доступна на странице загрузки ПО МТ10.

                                        КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ КЛЮЧ-ФАЙЛ

     Новый ключ-файл формируется при покупке модуля обновления МТ10 для адаптеров семейства АМД-10С или при покупке компьютерных комплексов с адаптерами семейства АМД-10С, в составе которых есть модули обновления: Сканер МТ10СОМ Плюс, Сканер МТ10С Плюс, Сканер программатор МТ10СП М12, Сканер МТ10СОМ-УП, Сканер МТ10С-УП.

     При покупке файл-ключ загружается в интернет на облачный сервер НТС и доступен всегда пользователю через ПО МТ10 (потребуется доступ в интернет).

     Новый ключ-файл также высылается по электронной почте предприятием НТС или дилером.

     Ключ-файл имеет расширение .msk. Вместе с ним высылается файл с тем же именем, но с расширением .txt, в нем можно посмотреть, диагностика каких блоков будет разрешена этим ключом.

                                           КАК ВВЕСТИ НОВЫЙ КЛЮЧ-ФАЙЛ В ПО МТ10
        Если компьютер с программой МТ10 не подключен к интернету, то сохраните полученные по
электронной почте файлы ключей на диск компьютера в любую удобную для вас папку и выберите
их в пункте меню программы МТ10:
"Настройка" - "Ключ активации" - "Из файлов".
       Если компьютер подключен к интернет, то в программе МТ10 выберите пункт меню:
"Настройка" - "Ключ активации" - "Из интернета".
       Ключ активируется, то есть пропишется в Ваш адаптер. После этого новые блоки станут
доступны для диагностики.

October 22, 2019

Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2 / 2 PRO!

Доступны для загрузки новые версии программ Сканматик - 2.21.5, изменения:

- ГАЗ: добавлен блок управления двигателем A12.2

- КАМАЗ: добавлена возможность программирования блоков Bosch MS6.1

- МАЗ/КАМАЗ: исправлено управление форсунками на блоках MR-PLD

- другие изменения

October 9, 2019

Новые модули 2019г для ДСТ-14Т и ПО МТ10 для автомобилей УАЗ

     Для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10 выпущены новые модули для диагностики и программирования.
Новые функции реализованы в диагностическом модуле v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т и версии программы MT10 4.2.037.
     Модули продаются отдельно, не входят в состав 2018 Модуль обновления, не входят в ДСТ-14Т при покупке и в состав комплектов МТ10 ПЛЮС.

   Модуль обновления УАЗ АКП Punch Диагностика блока АКПП Punch 6L50 авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обн УАЗ АКП Punch + запись калибровок Продается по списку дилеров УАЗа, 10500руб.
   Модуль обновления УАЗ VS38 Диагностика блока Bosch ME17.9.71 VS38 E5 АКП авт УАЗ, 8500руб.
   Модуль обновления УАЗ ESP 9.1 2019 Диагностика блока Bosch ESP 9.1 2019 авт УАЗ, 2500руб.
   Модуль обновления УАЗ Shifter Диагностика блока Селектор АКПП Shifter авт УАЗ, 5500руб.   

     Обновлен модуль УАЗ M86 для диагностических сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14 и компьютерных диагностических комплексов на основе ПО МТ10, добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot. 

        В новой версии программы MT10 4.2.037 это обновление реализовано как добавление параметров "Отсечного клапана 2 газового баллона". Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить ПО MT10 версии 4.2.037 с сайта НТС и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции.
      В новой версии модуля v_2.1.15.0 UAZ для ДСТ-14Т добавлена диагностика M86 автомобилей УАЗ Patriot (M86 2019). Пользователи, которые приобретали ранее модуль М86 отдельно или в составе комплектов, могут загрузить обновленный модуль v_2.1.15.0 UAZ и получить доступ к обновленной диагностике УАЗ M86 с сайта НТС без дополнительной оплаты. Остальные пользователи могут приобрести Доп. модули для авт. УАЗ по 2018 для доступа к новой функции. 

     Вместо варианта поставки Сканер программатор МТ10СП  теперь продается Сканер программатор МТ10СП М12, в состав Сканера добавлены Доп. модули для программирования блока М12, цена 37600р.

July 29, 2019

   

             Эксперты издания Автовзгляд рассказали, долго ли проработает дизельный мотор на бензине, а также бензиновый мотор на дизельном топливе. Оказалось, что в первом случае силовой агрегат может получить значительные повреждения.

             По данным издания, заправка дизельных авто бензином явление довольно распространённое. Эксперты связывают это с тем, что многие водители после нескольких лет управления автомобилей, работающих на бензине, не могут перестроиться.
          В случае если автовладелец прямо у колонки спохватился, что залил в бак другой вид топлива, специалисты советуют сразу же вызвать эвакуатор, везти машину на станцию и слить горючее. При таком развитии событий оплошность водителя никак не повлияет на состояние автомобиля.

   Если пустой бак был заправлен бензином под завязку и машина двинулась с места, то проехать на ней удастся всего несколько километров. После чего автомобиль гарантированно заглохнет. Даже в этом случае двигатель не получит сильных повреждений. Однако действовать автолюбителю придётся по предыдущему сценарию: вызов эвакуатора, отправка авто на СТО, слив бензина. При этом к списку обязательных работ необходимо добавить промывку бака, топливных магистралей и замену топливного фильтра.
     Максимальная опасность подстерегает мотор, когда в баке смешивается часть дизеля с бензином. В этом случае образуется смесь, которая может убить двигатель. В процессе движения автолюбитель обязательно заметит, что мотор потерял в мощности и начал издавать странный рокот. Температура поползёт вверх, что грозит перегревом двигателя, и, как следствие, выходом из строя головки блока цилиндров. Поэтому эксперты при первых признаках нестабильной работы двигателя остановиться, отправить авто на СТО с проведением последующих ремонтных работ.

        Специалисты подчёркивают, что дизель для бензинового двигателя не так опасен.          Когда водитель путает виды топлива, двигатель тоже начинает кашлять и после проезда пары километров отказывается работать. Однако в этом случае последствия не так страшны: дизель опускается на дно бака и выталкивает бензин на поверхность, поэтому дорогостоящего ремонта мотора удаётся избежать.

March 22, 2019

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
-SCR-MGS  применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,

-Honda HDS  - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)



Основные изменения и дополнения:

- ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000 Gen.4 (а/м 2007-2014 г.в)

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика системы SCR MGS/De-tronic по заводскому протоколу

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика систем Daimler MR Euro 4/5, ADM3, FLA, Wabco EBS3 с возможностью параметрирования

- КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ/ГАЗ: добавлена диагностика систем Wabco ECAS-6x2 с возможностью параметрирования

- M240: добавлены описания кодов ошибок, идентификаторы SPN, FMI, сброс кодов ошибок EOBD

- Westport WP580: добавлены поддерживаемые прошивки

- EDC17: добавлены прошивки EDC17 P1639V200, P1639V310, P1639V320, P772v760

- EDC17: добавлены возможности конфигурации (ограничение скорости и др.)

- EDC7, EDC17: добавлена переменная "разность показаний ДПКВ-ДПРВ"

- EDC7 P986: исправлена переменная "Напряжение с датчика темп.масла"

- Android: не проходила адаптация АМТ ВАЗ и другие тесты

- RP1210: исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы JCB Service Master 2 при выходе

- RP1210: исправлена ошибка, программа NAVISTAR NED не видела адаптер

- ВАЗ: M86 добавлены переменные по каналам АЦП

- J2534: программа JLR SDD не запускалась совместно драйвером SM2J2534

- J2534: Не работал эмулятор зажигания в Consult 3

- другие изменения

Ссылки для загрузки:

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.21.2_Setup.exe

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Android_2.21.2.apk

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik2.pdf

http://scanmatik.ru/android/

March 5, 2019

1

Новые Модули обновления для блоков ЭРА ГЛОНАСС автомобилей УАЗ для сканера тестера ДСТ-14Т и ПО МТ10. 

Для сканера-тестера ДСТ-14, ДСТ-14Т и программы MT10 выпущены новые модули для диагностики и активации блока TCM ЭРА ГЛОНАСС автомобилей УАЗ.

Данные функции реализованы:
- для ДСТ-14Т в Диагностическом модуле УАЗ версия 2.1.11,
- в новой версии программы MT10 4.2.010, функция работает с адаптерами АМД любой модели. 

   Для пользователей появились новые платные модули 2019, модули приобретаются отдельно, не входят в «2018 Модуль обновления».
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС, Диагностика блока ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей УАЗ, цена модуля 8 500 руб. Продается всем пользователям.
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС+первичная активация, цена модуля 10 500 руб. Продается только по списку дилеров УАЗа.
Модуль обновления УАЗ ЭРА-ГЛОНАСС+повторная активация, цена модуля 11 000 руб. Продается только по списку "передельщиков" УАЗа. 

2
Обновились «Модуль обновления М12 для ГАЗ» для ПО МТ10. 

В новой версии программы MT10 4.2.009 изменено/добавлено перепрограммирование:
- ГАЗ "МИКАС 12 Обновление 02.2019" (было - "Обновление 08.2018").
Для автомобилей Газель-Бизнес (бензин, газ)
В связи с устранением ложного диагностирования обрыва катушки зажигания по причине разброса характеристик катушек различных производителей, утечек в цепи подключения катушки зажигания к БУ. 

Обозначение блока Новая версия ПО
9867.3763 002-01 09114_09
9866.3763 002-01 09214_09
9867.3763 001-01 09014_09
9866.3763 001-01 09314_09 

Для автомобилей Газель (N1) 4x2 (бензин, E5)
В связи с корректировкой коэффициентов функции определения включенной передачи КПП, снижена граница максимальной скорости эксплуатации а/м в период обкатки, для сохранения в памяти БУ.
     В связи с изменениями настроек регулятора функции гашения детонации с целью снижения уровня детонации. 

Обозначение блока Новая версия ПО
9815.3763.004-11 02114_12 

Для автомобилей Газель 4х2 (бензин, газ, E5)
В связи с изменениями настроек регулятора функции гашения детонации с целью снижения уровня детонации. Обозначение блока Новая версия ПО
9867.3763 004-01 02014_11 Изменился состав модуля обновления: «Модуль обновления М12 для ГАЗ», теперь в него входят все прошивки по февраль 2019г.
Пользователи МТ10, которые ранее приобрели «Модуль обновления М12 для ГАЗ»,
отдельно или в составе комплектов, могут обновиться бесплатно, загрузив новую версию программы МТ10.
Остальные пользователи могут купить «Дополнительные модули для прог. авт. ГАЗ по 2018», розничная цена 5 000 руб. или «2018 Модуль обновления МТ10».

February 10, 2019

Почему многие автовладельцы остаются приверженцами именно автомашин с дизельными двигателями?

1.Дизельный выхлоп не содержит угарный газ.

2.Дизельное топливо не является легко воспламеняющимся веществом, как бензин – это делает автомобиль существенно безопаснее/

Для улучшения работы применяем CarbonClean MV3D(MV4010) , он применяется для очистки топливных систем дизельных двигателей любого типа - от рядных механических и роторных насосов с электронным управлением, до современных систем с насос-форсунками и систем с общей топливной рампой-аккумулятором (Common Rail)

3. Дизельный двигатель более устойчив к работе в воде (высоковольтные провода и свечи бензинового мотора в воде могут давать сбои).

4. Дизельные двигатели несколько тяговитее на холостых (низких) оборотах, что важно при эксплуатации на бездорожье.

5. Дизель, как правил имеет больший запас хода (меньший расход топлива). Бензиновый мотор на бездорожье, тем более с неисправным датчиком может иметь немыслимый расход – 50,70, 100… литров на 100 км.

Из недостатков дизелей можно назвать следующие:

  1. Межсервисный пробег в 2-3 раза меньше чем у бензиновых – обычно 5-8000 км.
  2. Дизель весьма чувствителен к качеству топлива. Наиболее характерен пример «топливообмена»: дизель на бензине быстро сломается, бензиновый мотор на солярке может работать.
  3. Вода и грязь в топливе приводят к быстрому износу и поломкам топливной аппаратуры. Топливный фильтр требует регулярных инспекций: одной плохой заправки может оказаться достаточно для повреждения фильтра и/или аппаратуры.
  4. В этой связи рекомендуем пользоваться проверенными АЗС. Правда, это тоже не панацея. Плохое топливо бывает и на фирменных АЗС.
  5. Каждый владелец дизельного автомобиля должен знать где находится топливный фильтр и иметь запасной. В профилактических целях следует иногда сливать отстойник фильтра (в нём скапливаются вода и грязь).
  6. Ограниченное число специалистов по ремонту дизельной аппаратуры и двигателей.
  7. Более высокие эксплуатационные (п.1) и ремонтные расходы.
  8. Худшие динамические характеристики (в большей степени это относится к «атмосферным» дизелям).
  9. Затрудненный запуск и эксплуатация двигателя зимой (в сочетании с п.2). Обычно проблемы начинаются при -20 и ниже. Хотя качественное топливо с присадками позволяет эксплуатировать дизель и при -55.
  10. Худшая стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер. Камера сгорания в Дизельном двигателе существенно меньше чем в бензиновом. Даже несущественное количество воды приводит к серьёзным повреждениям. В сочетании с Турбиной и сильным морозом (на вентиляции картера образуется ледяная пробка) гидроудар может наступить в следствии попадания масла в камеру сгорания, либо двигатель «идёт в разнос» (раскручивание до запредельных оборотов в следствии горения вместо топлива масла). Так же гидроудар (или «разнос») может наступить в следствии износа турбины. Разумеется, масляный гидроудар может случиться и при опрокидывании автомобиля. Масляное голодание или попадание воды в масло двигателя заметно быстрее выводят из строя Дизель ввиду более высокой нагруженности подшипников (вкладышей) коленвала.
  11. В целом более низкая надёжность, с характерными и «дорогостоящими поломками»: поломка или износ Турбины; ТНВД (некачественное топливо, несвоевременная замена фильтра); трещины и деформация ГБЦ (некачественное топливо, экстремальная эксплуатация, перегрев). Современные дизеля нашпиговываются электроникой как «инжекторы», что, очевидно, делает их ещё менее надёжными.
  12. Дизельный двигатель имеет меньший диапазон рабочих оборотов. Как следствие меньшие скорости на шоссе и повышенный износ двигателя на максимальных скоростях (особенно на некачественном топливе).С помощью тестера давления          CR-350 проводится полная диагностика топливной системы дизеля, не снимая ее с автомобиля. Комплект поддерживает работу с форсунками BOSCH/ DENSO /DELPHI.
    Главное преимущество GrunBaum CR-350 - это полноценная диагностика системы без использования дорогих стендов.

Дизель несомненно должен быть турбированным – это повышает его мощность и динамические характеристики, что снижает расход топлива.

В тоже время при эксплуатации турбодизеля рекомендуется:
1. Установить турботаймер (турбина имеет инерцию, а при выключении двигателя её смазка и охлаждение прекращается).
2. Аккуратнее относится к срокам замены масла и фильтров.
3. Не давать дизелю запредельных нагрузок. Хочешь погонять, купи бензинку.

О температуре замерзания.

Согласно ГОСТов температура замерзания / помутнения ДТ (Солярки)
Летняя = -10 / -5
Зимняя = -35 / -25

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.