WhatsApp - +7(991 )374-44-54
+7 991 374-44-54
г. Москва,Есенинский бульвар,д.9,кор.3
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

В избранное К сравнению
РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО   ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
присадка в дизельное топливо или бензин для восстановления и защиты от износа топливной аппаратуры высокого давления с механическим управлением впрыска и топливной аппаратуры GDI бензиновых двигателей
(0) Оставить отзыв
Категории: автохимия
Информация о доставке:
Курьерская доставка — 350 Р
Самовывоз — Бесплатно Р
СДЭК — По расчету Р

Товара нет в наличии

Об интернет- магазине
500

Описание

ТАВД – присадка в дизельное топливо или бензин для восстановления и защиты от износа топливной аппаратуры высокого давления с механическим управлением впрыска и топливной аппаратуры GDI бензиновых двигателей. Добавляется в топливо. Флакон рассчитан на обработку легкового автомобиля с 4 форсунками, или на 2 форсунки грузового автомобиля. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- очистка топливного насоса, форсунок и насос-форсунок дизеля и инжектора;
- восстановление гидроплотности плунжерных пар;
- увеличение давления впрыска;
- существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры;
- защита от некачественного топлива;
- сокращение расхода топлива;
- снижение вибрации двигателя;
- снижение СО и СН в отработанных газах;
- повышение мощности двигателя (частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с топливом раскоксовывают кольца и восстанавливают гильзу).

НЕ ПРИМЕНЯТЬ для дизелей с топливной аппаратурой Common Rail, т.к. такие топливные системы сильно чувствительны к примесям, содержащимся в топливе.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

1. ОБРАБОТКУ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ГДЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ БЕЗ АНТИФРИКЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ (типа тефлон и др.). Т.к. в процессе предварительной очистки поверхности защитное покрытие будет удалено препаратом с поверхности металла и зазор в прецизионной паре существенно вырастет.
2. НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL.

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО:

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка ТНВД дизелей и бензиновых инжекторов:
Расчетное количество препарата (в зависимости от числа форсунок) размешать в 1л(легковая машина) – 2л (грузовой автомобиль) диз. топлива или бензина в емкости, и она подключается к топливному насосу вместо бензобака перед топливным фильтром. Можно применять станцию для промывки инжекторов и ТНВД.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной выработки топлива из емкости. Через 10 минут после запуска произведите повышение оборотов двигателя нажав педаль газа на 10сек. Повторите эту процедуру 2-3 раза с интервалом 3 минуты. Засеките время работы на фиксированном количестве дизтоплива. Емкость нужно периодически встряхивать (для поддержания препарата во взвешенном состоянии) до полного опорожнения.
Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

Количество обработок: две для дизелей и одна для бензиновых инжекторных двигателей. При повторной обработке можно наблюдать увеличение времени работы двигателя на фиксированном количестве топлива.

Емкость для обработки дизельных автомобилей можно изготовить из 2-х литровой пластиковой бутылки. Отрезать у нее дно, к крышке бутылки приделать краник. Подвесить бутылку вверх дном. Патрубок подачи топлива присоединить к крану бутылки, а обратку (возврат топлива) – засунуть сверху в бутылку.

Обработки ТНВД лучше всего производить одновременно с обработкой двигателя, не снимая насоса. Комплексная обработка двигателя и ТНВД позволяет максимально эффективно получить эффект от применения препарата. Восстановление топливной аппаратуры на стенде, без восстановления компрессии двигателя не сохранит длительно эффективную работу ТНВД. Форсунки будут быстро закоксовываться из-за плохого смесеобразования, которое напрямую зависит от компрессии двигателя.
При обработке на двигателе, частицы препарата через распыл форсунки попадают на стенки гильзы в двигателе, что повышает компрессию необходимую для качественного смесеобразования и полного сгорания топлива.

ВНИМАНИЕ: обработку ТНВД следует производить только после обработки двигателя через маслозаливную горловину или одновременно с ней.

После обработки через ТНВД, характер работы топливной аппаратуры и двигателя должен стать мягче, с более быстрым запуском автомобиля. Это особенно характерно для дизелей с большим пробегом. Увеличенные зазоры плунжерных пар восстанавливаются до “номинала”, увеличивается давление впрыска до “паспортного”. Иногда приходится проводить регулировку форсунок (ослаблять пружину нагнетательного клапана, для изменения начала давления впрыска), если до этого их настраивали для работы под изношенные плунжерные пары.
Если проводилась обработка ТНВД у дизеля с небольшим пробегом (до 100000км), после обработки в характере работы топливной аппаратуры и двигателя может появиться “жесткость” и звон. Режим работы дизеля становится близким к “обкаточному”. Такое происходит из-за того, что зазоры в плунжерных парах могут быть выше “паспортного” значения и давление создаваемое насосом очень велико. Требуется произвести регулировку ТНВД и форсунок. Самый простой способ регулировки изменение угла опережения впрыска. Так на КАМАЗах (или дизелях с рядными ТНВД) необходимо переместить метку опережения впрыска на топливной муфте на одну единицу назад. Произвести запуск и работу двигателя на холостом ходу. Если в результате этой операции вы не добились более мягкой работы двигателя, то следует попробовать переместить метку на муфте еще на одну единицу назад. Таким способом можно добиться требуемого режима работы дизеля. У дизелей с другими типами топливной аппаратуры регулировку необходимо производить на стенде.

Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.

Дозировка препарата на одну обработку:

ДВС

ТНВД

Объем камеры сгорания ДВС, л

Кол-во флаконов, шт.

Кол-во форсунок, шт.

Кол-во флаконов, шт.

ДО 2,5

1

1-4

1

2-5

2

4-8

2

5-7

3

Грузовой транспорт

3

7-10

4

10-12

5

Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель

12-15

6

Объем масла,
л

Кол-во флаконов, шт.

15-17

7

До 5

1

17-20

8

5-10

2

10-15

3

14-20

4


РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ отзывы


Loading...
0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.