VCDS HEX+CAN





Описание
Производство: Ross Tech LLC (США)
С 2017 года компания Росс-Tech ДДС прекратила выпуск и реализацию интерфейсных адаптеров HEX+CAN-USB и Micro+CAN-USB. В настоящее время на рынок выведены новые интерфейсные адаптеры HEX-V2 и HEX-NET
Программно-аппаратный сканер VCDS HEX+CAN (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda). Прибор также может использоваться для диагностики автомобилей Bentley, выпущенных после 2003 - 2005 года.
Конструктивно, прибор выполнен в виде компактного интерфейсного модуля с размерами стандартного диагностического адаптера форм-фактора OBD-II. Модуль подключается непосредственно к диагностическому разъёму автомобиля (16-pin) и является интерфейсом между электронными блоками автомобиля и персональным компьютером или ноутбуком, с которым он соединяется с помощью встроенного USB-кабеля (используется шина USB 1.0 или 2.0).
Сканер VCDS обеспечивает доступ ко всем электронным системам, имеющим диагностическую шину (шины) обмена данными (K и L - линии, либо шина CAN). Это системы управления Бензиновыми и Дизельными двигателями, АКП, АБС, Климат-контроля, различные системы Кузовной Электроники, Иммобилайзеры и Системы Доступа (CAS), Комбинация Приборов, системы Комфорта, Интертейнмента, Навигации и другие электронные системы автомобиля.
Прибор работает с любыми моделями VAG, на которых имеется диагностический разъём с шиной последовательной передачи данных, т.е. начиная с 1992-93 года выпуска и по текущий год включительно.
Сканер VCDS поддерживает практически все режимы, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG-1552, VAS-5052, VAS-5051, VAS-5054, а именно: считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация исполнительных компонентов, базовые установки, адаптация, кодирование и другие режимы.
Таким образом, с функциональной точки зрения, сканер VCDS является практически полным аналогом дилерских сканеров группы VAG, при этом он намного быстрее и удобнее в работе.
В настоящее время прибор можно приобрести как в англоязычной версии 16.8.3, так и в официальной русифицированной производителем версии 16.8.0. Обновление программного обеспечения для всех пользователей приборов VCDS осуществляется через интернет и является бесплатным.
VCDS - диагностическое программное обеспечение на базе Windows для диагностики VW / Audi / Seat / Skoda
|
|
Скачать руководство на английском языке Скачать Руководство PDF VCDS
Работает со всеми версиями Windows XP,Vista, 7, 8. 8.1 и 10.
Бесплатное обновление.
Работа по шине CAN
Что такое CAN и почему это важно?
CAN расшифровывается как Controller Area Network и служит для передачи передачи данных между различными электронными блоками, установленными на автомобиле. Кроме этого, шина CAN также является коммуникационной шиной, по которой осуществляется обмен данными между диагностическим прибором (сканером) и автомобилем. Автомобили группы VAG последних поколений, не являются исключением. В отличие от старого протокола обмена ISO9141, который использует для диагностических сообщений так называемую K-линию, в настоящее время для этих целей используется витая пара с дифференциальной обработкой цифровых сигналов. Протокол CAN значительно быстрее, чем ISO-9141 (500 кбит против 10,4 кбит). Для того , чтобы диагностировать автомобилями с установленной диагностической шиной CAN, необходимо специальное программное и аппаратное обеспечение.
В каких автомобилях группы VAG шина CAN используется для диагностики? (Нажмите на ссылки для поучения подробной информации о каждом транспортном средстве)
- За очень немногими исключениями *, все автомобили VAG, начиная с 2008 года и моложе, поддерживают диагностический CAN-интерфейс, а именно:
- Все гольф платформы автомобилей (Mk5 / Mk6 / Mk7) в том числе:
- 2003+ VW Touran (1T chassis)
- 2004+ VW Golf/Rabbit/GTI (1K chassis) (2010+ models may have AJin the VIN)
- 2004+ VW Caddy (2K chassis)
- 2004+ Audi A3/S3 (8P chassis) (2010+ models may have FM in the VIN)
- 2004+ Seat Altea (5P chassis)
- 2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)
- 2005+ Seat Toledo (5P chassis)
- 2005+ Golf Plus (5M chassis)
- 2005+ Seat Leon (1P chassis)
- 2005.5+ Jetta/GLI (1K chassis) (2010+ models may have AJ in the VIN)
- 2006+ Eos (1F chassis) (2010+ models may have AH in the VIN)
- 2007+ Audi TT (8J chassis) (2010+ models may have FK in the VIN)
- 2007+ VW Golf Variant/Wagon (1K chassis)
- 2008+ VW Tiguan (5N chassis) (2010+ models may have AX in the VIN)
- 2008+ Audi A3 Cabriolet (8P chassis)
- 2011+ VW Jetta (16/AJ chassis)
- 2012+ VW Beetle (5C/AT chassis)
- 2013+ VW Golf Mk7 (5G/AU chassis)
- 2013+ Audi A3/S3 (8V/FF chassis)
- 2013+ Seat Leon (Rest-of-World) (5F chassis)
- 2013+ Skoda Octavia (Rest-of-World) (5E/NE chassis)
- 2015+ Audi TT (Rest-of-World) (8S/FV chassis)
- 2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis) (2010+ models may also have FA in the VIN)
- 2005+ Audi A6/S6/RS6 (C6 platform, 4F chassis) (2010+ models may also have FB in the VIN)
- 2005+ Audi A4/S4/RS4 ("B7" platform) (some control modules)
- 2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis) (2010+ models may also have AN in the VIN)
- 2006+ VW Crafter/LT3
- 2006+ Audi Q7 (4L chassis) (2010+ models may also have FE in the VIN)
- 2006+ Multicar Tremo (only engine is diagnostics-capable)
- 2007+ VW Touareg (7L6 chassis) ("facelift", built after Nov. 30 2006) (2010+ may have A9 in VIN)
- 2007+ VW Phaeton (3D chassis) ("facelift", MY 2008+)
- 2007+ Audi R8 (42 chassis) (2010+ models may have FG in the VIN)
- 2008+ Bentley Continental GT/Flying Spur (3W chassis) ("facelift", MY 2008+)
- 2008+ Audi A5/S5 (B8 platform, 8T chassis) (2010+ models may also haveFR in the VIN)
- 2008+ Audi A4/S4/RS4 (B8 platform, 8K chassis) (2010+ models may also have FL in the VIN)
- 2008+ VW Passat CC (35 chassis) (2010+ models may also have AN in the VIN)
- 2008+ Seat Ibiza (6J chassis)
- 2008+ Skoda Superb (3T chassis)
- 2008+ KTM X-Bow (requires special KTM adapter and only Engine "talks")
- 2009+ VW Scirocco (13 chassis)
- 2009+ VW Golf Mk.6 (5K chassis)
- 2009+ Audi Q5 (8R chassis) (2010+ models may have FP in the VIN)
- 2009+ Seat Exeo (3R chassis)
- 2010+ Skoda Yeti (5L chassis)
- 2010+ Audi A5/S5 Cabriolet (8F/FR chassis), (North America models may have FH in the VIN)
- 2010+ VW Amarok
- 2010+ VW Polo (5R chassis)
- 2010+ VW Transporter T5 facelift (7E/7F chassis)
- 2011+ Audi A1 (8X chassis)
- 2011+ Audi Q3 (8U/FS chassis)
- 2011+ Audi A7 (4L/FC chassis)
- 2011+ Audi A8 (4H/FD chassis)
- 2011+ Seat Alhambra (71 chassis)
- 2011+ VW Sharan (7N)
- 2011+ Bentley Mulsannee (3Y chassis)
- 2012+ Audi A6 (4G chassis)
- 2012+ VW Passat (NMS) (A3 chassis)
- 2012+ VW up! (12 chassis)
- 2015+ Skoda Superb III (3V chassis)
- 2015+ VW Passat B8 (Rest-of-World) (3G chassis)
Работает ли прибор VCDS с автомобилями, которые требуют прямого доступа к шине CAN для диагностики?
Да! CAN-совместимость интегрирована в программное обеспечение VCDS с момента выпуска версии 404,0. На аппаратном уровне обмен по CAN-шине поддерживают интерфейсы серии HEX + CAN, а также интерфейсы Micro-CAN.
Может ли интерфейс HEX+CAN также работать с более старыми транспортными средствами, которые используют для диагностики линию K-Line?
Да! Профессиональные HEX + CAN интерфейсы полностью совместимы с более старыми транспортными средствами, которые используют либо одну, либо две K-линии, так что они работают со всеми автомобилями VW / Audi / Seat / Skoda, начиная с 1993 года.
Функция автосканирования
Эта функция позволяет провести опрос каждого контроллера в транспортном средстве, при этом по каждому контроллеру считывается ключевая информация - Part Number, номер компонента, кодировка и Коды Неисправностей (при их наличии).
Для автомобилей, не имеющих диагностической CAN-шины, необходимо предварительно выбрать Тип шасси. Существует множество различных блоков управления , которые устанавливаются на весь спектр моделей концерна VAG. Однако ни на один из выпускаемых автомобилей не устанавливаются все блоки! Новые автомобили имеют на борту больше электронных блоков, старые - меньше. Поэтому необходимо выбрать тип шасси, который определяет наличие только тех блоков, которые когда-либо устанавливались на данный тип шасси. Есть некоторые исключения, но в целом, тип шасси определяется 7 - й и 8 - й позициями VIN-номера автомобиля. Например, автомобиль с VIN-кодом WAUZZZ4F36N111022 в качестве 7 и 8 позиций имеет комбинацию 4F, и, таким образом, является моделью Audi A6 C6. Для получения дополнительной помощи определения типа шасси см. Автомобиль Прикладные Диаграммы .
При выборе режима Auto Detect на новых автомобилях, имеющих диагностическую шину CAN, прибор VCDS автоматически определяет, какие именно блоки управления установлены в тестируемом автомобиле и выполняет их автоматическое сканирование в соответствии со списком этих блоков. Это позволяет выполнить опрос всех систем (Auto-Scan) значительно быстрее.
[Шлюз - Список установленных блоков управления]
Данная функция доступна только на автомобилях, использующих диагностическую шину CAN. Эта функция также доступна из экрана приложений . Это очень быстрая функция, необходимо всего около 3 секунд, чтобы выяснить , какие модули установлены в автомобиле, и каков их статус. Любые модули , имеющие коды ошибок будут выделены красным цветом:
Представление о работе прибора и его пользовательском интерфейсе можно получить из размещённого ниже видео.
1. Пример выполнения процедуры базовой установки (адаптации) дроссельной заслонки:
VCDS HEX+CAN отзывы
