Промывка форсунок инжектора, без снятия. CarbonClean MV3
https://www.drive2.ru/l/569403537994286295/
Добрый день всяк сюда зашедшему. Хочу поделиться с вами способом промывки форсунок без снятия с рампы, своими руками без особых навыков авторемона.
Начнем с теории. Для чего это всё делается?
Всем известно, что в бензине содержатся маслянистые отложения, а также в некоторых случаях и тетроэтил свинца, который губителен для наших форсунок. Само маслянистое отложение внутри механизма форсунок не так губительно, но и оно ничего хорошего не несет. Итак, чтобы избежать последствия этого налета — необходимо их чистить. Чем и каким способом каждый выбирает сам для себя. Я выбрал вот эту промывочную жидкость т. к. знаю эффект от неё не по наслышке. Ещё в начале 2000х, когда везде ещё полно было этилированного бензина, который дает на керамическом сердечнике свечи зажигания налет красного цвета, так вот эта промывка давала очень хороший результат по сравнению с аналогами, а именно — поднимала компрессию (выравнивала её), уменьшался расход топлива, улучшалась тяга двигателя, это было постоянное явление после чистки. Она растворяет все отложения на всем пути её прохождения (клапана, камеру сгорания, поршневые кольца, и т. к. она плохо горит — проходит через катализатор, очищает его).
Теперь переходим к практике.
Нам понадобится:
— шланг бензомаслостойкий ВАЗ;
— фильтр тонкой очистки ВАЗ (инжектор)у меня его не было, но он нужен;
— бутылка (желательно не менее 1 литра, для большего объема сжатого воздуха, тогда не так часто надо будет подкачивать систему) ;
— 4 хомута;
— насос с манометром, можно по отдельности;
— для корейцев, штуцер- переходник 35320-39600 ( можно и без него, через шланг подачи бензина (сверху бензонасоса)
— бензин ( для разбавления концентрата промывочной жидкости).
Набор
Непосредственно перед процедурой необходимо сбросить давление в топливной системе путём отключения бензонасоса, в данном случае вытаскиваем предохранитель "FUEL" ⛽, который находится в блоке предохранителей подкапотного пространства.
Предохранитель убран
Заводим автомобиль и ждем, когда он заглохнет, это означает, что давление в топливопроводе сбросилось и на нас не брызнет бензин под давлением.
Откручиваем топливоподачу
Штуцер
(для тех у кого будет в наличии штуцер — переходник ( а вернее ФЛАНЕЦ) в рампу)
Сверлим дно бутылки и крышу (сверло на 13), из соска, который будет вставлен в крышу — убираем золотник. В отверстия вставляем соски
Здесь я просовывал сосок в дно с помощью нитки, можно было надеть его на любой длинный прут.
Собираем нашу конструкцию
Должно получиться примерно так.
Далее разводим концентрат промывки с расчётом 1/4 ( для 1.6,
Количество промывки ( концентрат) необходимое для прочистки двигателя обьемом 1.6
это — 80 мл. промывки и 320 мл. бензина)
Заливаем в бутылку, закручиваем, подсоединяем насос, накачиваем три атмосферы
Заводим и даем работать на холостом ходу ровно 10 минут, затем глушим и 10 минут остывает, далее повторяем 10 и 10 и т. д. пока авто не выработает всю жидкость. Внимание! НЕ ГАЗОВАТЬ! Переодически проверяя накачанное давление, у меня его хватало на один этап (10 минут), далее подкачка до 3х атмосфер и опять запуск.
Когда всё выработается авто само заглохнет. Это и будет означать конец процедуры. Снимаем наше оборудование и собираем всю родную систему в обратном порядке.
Я чистил на старых свечах и вот смотрите что с ними стало после промывки (до неё были беленькие)
Не реклама, ссылка на промывку ameuro.ru/carbonclean/det…-benzinovyh-dvigatelej-1/
Всем удачи, задавайте вопросы.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 105 000 км